Видеопортал"Дарим улыбку"
28 мар
Для чего поезд немного сдает назад перед началом движения?
Участников 16 514. Результаты после участия
Чтобы оповестить персонал о начале движения.
Чтобы не повредить колеса.
Чтобы ослабить натяжение между вагонами.
Хочу узнать ответ.
Видеопортал"Дарим улыбку"
Мы отбираем ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ ВИДЕО из РУНЕТА. ПОДПИСЫВАЙСЯ✔
252K участников
Комментарии
- 28 мар 07:55Татьяна Алчубаева (Хрипкова)Разбег берёт !
- 28 мар 08:23Евгений АндрющенкоГлупости всё это . Не сдаёт поезд назад .Просто в начале движения состав снимается с воздушных тормозов и автосцепки разжимаются .
- 28 мар 09:05Александр НиколаевСкол ко ездил на пассажирских понздах и на военных эшелонах, ни разу не а дел, чтобы состав сдавал назад. Брехня это.
- 28 мар 10:35Анатолий ПоляковПотому что ещё дедушка Ленин завещал,,шаг вперёд,два назад",проверяем сцепку,и срываем тормоза с блокировки.Правда,давно это было,ещё во времена паровозов.Сейчас в этом нет необходимости.
- 28 мар 11:27Коля вч 04003 Денисов ответил Евгению АндрющенкоТут два правильных ответа . Ослабить сцепку .И не повредить колёса) 1. В натянутом состоянии поезд приходится сдвигать как ОДНО целое . То есть ВСЮ массу сразу . А если чуть назад . То получается хоть чуть-чуть . Но по частям . Сначала первый вагон .Потом второй и так далее. 2. Колёса . При сдвигании большой массы .Колёса проскальзывают по рельсам .Буксуют . Это не есть хорошо .! Всё это я лично видел на ПАРОВОЗАХ в детстве . . . И не только видел . Я лично в таком поезде начинал движение. Даже скажу примерно год . Это были 1959-1962 годы примерно . Сидел в вагоне . И чувствовал . Как чуть назад . А потом начинался лязг . Это звук в зазорах сцепок. И ещё . Любил на поворотах выглядывать в окно и видеть весь состав . Интересно было смотреть .на дымящуюся трубу паровоза .и на хвост . Если вагон в середине . А когда ветер приносил дым .То спешно приходилось закрывать все окна . Запах этого дыма я помню всю жизнь .
- 28 мар 11:34Евгений Андрющенко ответил Коле вч 04003 ДенисовуА я лично рвботал всю жизнь в службе движения РЖД
- 28 мар 11:38Коля вч 04003 Денисов ответил Евгению АндрющенкоТы прав о досточтимый сер .) . Когда .локомотив и состав соответствуют по массе .А когда малыш -паровоз пытается начать движение, сдвигая большой состав .Эта процедура видна во всей красе . Повторяю , я сам увидел )
- 28 мар 11:44Евгений Андрющенко ответил Коле вч 04003 ДенисовуНу во-первых мы не настолько близки ,чтобы пережодить на ты. Во-вторых ,когда то ,в советское время Ю.Сенкевич сказал -"Давайте помпорим о вкусе бананов с теми ,кто их ел" Я большую часть жизни проработал на ЖД травпорте ,а Вы один раз что то где то видели ,и спорите со мной .Не отвечайте ,не интересно.
- 28 мар 21:03Коля вч 04003 ДенисовА поезд .(состав вагонов) Назад и не сдавал . Последний оставался в той же точке .
- 28 мар 21:14Харис (Борис ) Хасановсдаёт в единственном случае ,для уборки башмаков .
- 28 мар 21:26Коля вч 04003 Денисов ответил Харису (Борису ) ХасановуПовторяю .Ездил в поезде на паровозной тяге . И практически на каждой станции был такой способ начала движения . Сначала ощущаешь толчок назад . Потом череда лязгающего звука . -- лёгкий рывок вперёд .и поехали ....поехалиииии поеехаалиии,) Какие башмаки на станции ? .
- 30 мар 23:23Витислав СикорскийУ машиниста все таже привычка. Перед тем,как на жене,надо сдать назад.
- 26 апр 05:03Сергей ДьякОсаживать состав назад, без приказа диспетчера, категорически запрещено. При остановке состава на станции особенно пассажирского, состав обычно растягивают, это делается для того,что-бы начало движения происходило плавно.Это инструкция которую знает каждый машинист. Машинистом работал много лет.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь