Для чего поезд немного сдает назад перед началом движения?
Участников 16 514. Результаты после участия
Чтобы оповестить персонал о начале движения.
Чтобы не повредить колеса.
Чтобы ослабить натяжение между вагонами.
Хочу узнать ответ.

Комментарии

  • 28 мар 07:55
    Разбег берёт !
  • 28 мар 08:23
    Глупости всё это . Не сдаёт поезд назад .Просто в начале движения состав снимается с воздушных тормозов и автосцепки разжимаются .
  • 28 мар 09:05
    Скол ко ездил на пассажирских понздах и на военных эшелонах, ни разу не а дел, чтобы состав сдавал назад. Брехня это.
  • 28 мар 10:35
    Потому что ещё дедушка Ленин завещал,,шаг вперёд,два назад",проверяем сцепку,и срываем тормоза с блокировки.Правда,давно это было,ещё во времена паровозов.Сейчас в этом нет необходимости.
  • 28 мар 11:27
    Тут два правильных ответа . Ослабить сцепку .И не повредить колёса) 1. В натянутом состоянии поезд приходится сдвигать как ОДНО целое . То есть ВСЮ массу сразу . А если чуть назад . То получается хоть чуть-чуть . Но по частям . Сначала первый вагон .Потом второй и так далее. 2. Колёса . При сдвигании большой массы .Колёса проскальзывают по рельсам .Буксуют . Это не есть хорошо .! Всё это я лично видел на ПАРОВОЗАХ в детстве . . . И не только видел . Я лично в таком поезде начинал движение. Даже скажу примерно год . Это были 1959-1962 годы примерно . Сидел в вагоне . И чувствовал . Как чуть назад . А потом начинался лязг . Это звук в зазорах сцепок. И ещё . Любил на поворотах выглядывать в окно и видеть весь состав . Интересно было смотреть .на дымящуюся трубу паровоза .и на хвост . Если вагон в середине . А когда ветер приносил дым .То спешно приходилось закрывать все окна . Запах этого дыма я помню всю жизнь .
  • 28 мар 11:34
    А я лично рвботал всю жизнь в службе движения РЖД
  • 28 мар 11:38
    Ты прав о досточтимый сер .) . Когда .локомотив и состав соответствуют по массе .А когда малыш -паровоз пытается начать движение, сдвигая большой состав .Эта процедура видна во всей красе . Повторяю , я сам увидел )
  • 28 мар 11:44
    Ну во-первых мы не настолько близки ,чтобы пережодить на ты. Во-вторых ,когда то ,в советское время Ю.Сенкевич сказал -"Давайте помпорим о вкусе бананов с теми ,кто их ел" Я большую часть жизни проработал на ЖД травпорте ,а Вы один раз что то где то видели ,и спорите со мной .Не отвечайте ,не интересно.
  • 28 мар 21:03
    А поезд .(состав вагонов) Назад и не сдавал . Последний оставался в той же точке .
  • 28 мар 21:14
    сдаёт в единственном случае ,для уборки башмаков .
  • 28 мар 21:26
    Повторяю .Ездил в поезде на паровозной тяге . И практически на каждой станции был такой способ начала движения . Сначала ощущаешь толчок назад . Потом череда лязгающего звука . -- лёгкий рывок вперёд .и поехали ....поехалиииии поеехаалиии,) Какие башмаки на станции ? .
  • 30 мар 23:23
    У машиниста все таже привычка. Перед тем,как на жене,надо сдать назад.
  • 26 апр 05:03
    Осаживать состав назад, без приказа диспетчера, категорически запрещено. При остановке состава на станции особенно пассажирского, состав обычно растягивают, это делается для того,что-бы начало движения происходило плавно.Это инструкция которую знает каждый машинист. Машинистом работал много лет.