Принципиальная схема задержки выключения ламп в салоне автомобиля.

Может кому нибудь да и пригодится.

Комментарии

  • 6 янв 2017 15:03
    как то деталек много, не проще на затвор поливичка через сопротивление несколько сот кило ом подавать напругу, да еще к затвору подцепить кондерчик
  • 6 янв 2017 15:05
    Многие автомобили, оснащены дверными выключателями внутрисалонного освещения, которые при открывании двери включают свет в салоне, а при закрывании свет сразу же выключается. С одной стороны это удобно, если нужно высадить пассажира или подобрать кого-то по пути, можно ехать сразу же после закрывания двери, не дожидаясь пока погаснет свет в салоне. С другой стороны, закрыв за собой дверь, водитель должен в темноте нащупывать замок зажигания или выключатель внутрисалонного света, либо возиться с замком держа дверь открытой. Это устройство задержки выключения света позволяет задержать на несколько секунд (до 30) выключение света после закрытия двери автомобиля, что дает возможность водителю легко вставить ключ в замок зажигания в тёмное время суток. А ещё в данной схеме реализовано плавное гашение света в салоне авто, ведь далеко не все автомобили обладают такой функцией. Схема обеспечивает плавное выключение света в салоне с задержкой в несколько секунд.
      Регулятор SR1 регулирует временной интервал, а для удобства контроля введён светодиодный индикатор, который горит в течение работы; таким образом, вы можете настроить его визуально на такой период, какой вам нравится. А SR2 регулирует замедление или ускорение. Транзистор MJE3055 управляет лампой подсветки салона.
      После закрывания двери автомобиля с неработающим двигателем, такой замедлитель будет гасить свет не сразу, а с задержкой. Этого времени достаточно, чтобы найти замок зажигания и вставить в него ключ. А при закрывании двери автомобиля с работающим двигателем, замедлитель не будет вмешиваться в работу схемы освещения салона, и свет погаснет без задержки.
  • 6 янв 2017 15:07
    Ну так и я про это, кондер в затворе не сразу разрядится
  • 6 янв 2017 17:10
    Какой осел,сейчас,регулирует биполярами,на кторых 2 вольта падает,куда девать 20-50Вт,обогревать салон,пионерская схема.
  • 6 янв 2017 21:00
    а подсветка замка зажигания на хрена придумали?Зачем огород городить?
  • 6 янв 2017 23:23
    Поясните пожалуйста. Какие 20-50Вт. Если лампочка в салоне 3-5Вт. Что то не везжаю.