Тутаевский моторный завод в Ярославской области освоил производство новой модели двигателя ТМЗ 8487.
10-03 мощностью 450 л.с. Двигатель разработан по заказу крупнейшего российского производителя дорожно-строительной техники ООО «ДСТ-Урал». Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика. Предприятие выпустит десять новых тяжелых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487.10-03. Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведен комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей. Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации. Сейчас ООО «ДСТ-Урал» продолжает работу над тяжелым бульдозером D30. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины.
Россия - это звучит гордо
Тутаевский моторный завод в Ярославской области освоил производство новой модели двигателя ТМЗ 8487.
10-03 мощностью 450 л.с. Двигатель разработан по заказу крупнейшего российского производителя дорожно-строительной техники ООО «ДСТ-Урал». Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика. Предприятие выпустит десять новых тяжелых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487.10-03.
Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведен комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей. Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации.
Сейчас ООО «ДСТ-Урал» продолжает работу над тяжелым бульдозером D30. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины.