Комментарии

  • 8 янв 16:07
    Виталий! Как БМВ,уже НЕ объективное высказывание.Кроме опозитов,делают и рядные четвёрки,и двойки и даже одностволки 350куб.....
  • 8 янв 17:27
    Что бы они не выпускали, всё равно визитной карточкой БМВ в мотоциклостроении остаётся оппозитный двигатель..
  • 8 янв 17:48
    Согласен.Хотя,если сейчас посмотреть статистику выпуска и продаж,то сколько там получится настоящих( опозитных) БМВ....Думаю,что гораздо меньше 50%...
  • 8 янв 20:24
    Сергей, да я в курсе, но начало пошло от оппозитов, а сейчас делают наравне и рядные. Я так смотрю на немецкий оппозит, у него цилиндры задратые под бак, получается центр тяжести хрен знает где, мне бы на таком мото страшно было ездить. Да ещё при такой мощности двигателя.
  • 8 янв 21:22
    Я иногда цепляю коляску, арбузов с бахчи подвезти, травы подвести животным и птице. Мот нужная вещь в доме.
  • 8 янв 21:28
    Ну так ведь у тебя Мотоцикл!!! На Двух колёсах)))) А коляску,если нужно цепляю,нужно снимаю))))))
  • 8 янв 21:29
    Да нет.Нормальный центр тяжести и едет нормально...Тормоза офигенные,с АБС.
  • 8 янв 21:38
    Катался когда нибудь на Урале с 10й парой в редукторе? Так вот в БМВ,при объёме как у Жигуля,и мощности много,но она задрана на верха и пока газу не подкинешь чуток,с места НЕ тронешься....
  • 8 янв 23:01
    Сейчас стоит десятка, и в запасе лежит редуктор с девяткой, ещё буду собирать Урал, все цацки уже собрал.
  • 8 янв 23:03
    Трогаешься на десятке,как со второй?
  • 8 янв 23:08
    Да, тяжело на ней ездить по городу, не вписывается по скорости с машинами, муфту надо держать. У меня ещё четвёртая скорость ускоренная, менял шестерни на 1:19. 150 идёт без накрутки
  • 8 янв 23:11
    Да ладно.Нормально на низах едет,на третьей с 25 до 40..
  • 8 янв 23:20
    Меня устраивает как есть, но девятку верну обратно, на ней как то комфортней., так Сергей, я баюшки, уже почти пол 12 ночи.У тебя может быть утро, а мне спать.
  • 8 янв 23:21
    Да и у нас,23:20.....
  • 27 янв 19:18
    Я бы это восстановил,