Комментарии

  • 25 янв 13:54
    Зачем спереди амортизаторы если сзади их нет.
  • 25 янв 17:14
    Это творение бывшего сотрудника конструкторского бюро Ирбитского завода, фамилию точно не помню, что-то вроде Завьялов..на байк-посте он писал под ником Умелец, проект называется "Ирбитский блюз", если на фото не подделка конечно...
  • 25 янв 17:17
    Если только работу оценить то молодец, а в практичности не вижу смысла, ни документов куда положить, ни шлем ни даже корзинки чтоб закупиться нет.
  • 25 янв 17:25
    Несколько лет ранее в своей статье на байк-посте он рассказывал историю создания этого мотоцикла и других тоже, у него много разных работ, можно погуглить и почитать, по-моему аппарат был сделан для выставки, как и все остальные...среди его работ есть Урал с гигантским самоваром вместо коляски...
    Грамотный мужик по сути, в своих статьях рассказывал про Ирбитский завод времён СССР и после развала союза, а также как разрабатывались и внедрялись те или иные элементы мотоцикла Урал...
    Почитайте при случае, очень познавательная информация...
  • 25 янв 17:29
    Нет у меня гугла, только Hrome там запчасти в основном. Ну а творчество с мотоциклами уважаю, но иногда вопрос; Зачем.
  • 25 янв 17:34
    А зачем сейчас вообще байки7777
  • 25 янв 17:40
    Чтоб почувствовать крылья за спиной и ветер в харю. Если не мотоциклист всё равно не поймёшь. Может слышал автомобиль возит тело а мотоцикл Ду’шу.
  • 25 янв 19:06
    ПОД СИДЕНИЕМ ЕСТЬ
  • 25 янв 19:11
    Смешно.
  • 28 янв 11:28
    По всей видимости мужик грамотный , но почему же такое отставание от всего мира в мото строение , уже почти 100 лет ...
  • 28 янв 13:04
    В те коммунистические времена очень сложно было внедрять передовые идеи в производство, любое новшество должно было пройти сотню проверок комиссиями, и перестраивать всё производство было не легко, он об этом пишет в своих статьях...
  • 28 янв 16:07
    Это коммунистическая бюрократия была.