Комментарии
- 14 мая 20:06Андрей УшкаловОбсуждать бехню путинистов - пустая трата времени , они всегда врут .
- 15 мая 10:46ЭДИК СУЛЕЙМАНОВЛучше научиться свои самолёты выпускать а завода нет суперджет есть
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Накануне.RU — узнай больше, чем знал накануне
S7 уже научилась ремонтировать двигатели на Boeing 737 и Airbus A320, а поставки новых отечественных лайнеров так и не начинаются
Авиакомпании России, лишившиеся поддержки иностранных производителей авиадвигателей из-за санкций, пытаются расширять свои возможности в ремонте. Так, S7 Technics освоила сложный тип капремонта двигателя CFM56, установленного на наиболее массовых авиалайнерах Airbus A320 и Boeing 737.
Как считают эксперты, в силу отсутствия конкуренции у компании есть шанс на заказы от отечественных перевозчиков. Сегодня они, как правило, просто меняют такие двигатели на купленные на вторичном рынке. Однако подержанной техники уже не хватает, а цены высоки.
В это время с импортозамещением готовых самолетов по-прежнему все глухо: в 2023 и в новом 2024 году авиакомпании не получили ни одного нового отечественного пассажирского самолета — SSJ New и МС-21 с отечественными двигателями ПД-8 и ПД-14 до сих пор не сертифицированы, тогда как идея выпускать уже полностью сертифицированные Ту-214 с двигателями ПС-90 не близка кураторам авиаотрасли и Ростеху.
Все это не помешало обещавшему массовые поставки российских лайнеров (по 1000 в год) Мантурову получить новое повышение — пост первого вице-премьера в новом правительстве.