Двухтактному двигателю внутреннего сгорания в бензиновом (а также газовом) исполнении постоянно не везло.

Появившись, благодаря стараниям гениального Жана Ленуара, еще в 1860 году, он так и не стал по-настоящему массовым. Более того. За последовавшие почти 150 лет развития четырехтактник Отто почти полностью вытеснил его из автомобильного транспорта. А ныне активно выбивает его с рынка мотоциклов, мотороллеров и подвесных лодочных моторов. Последнюю точку в истории двух тактов на транспорте чуть было не поставили новые американские и европейские нормы, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах лодочных моторов, которые вступили в силу в 2007-2008 годах. Однако, стараниями инженеров-энтузиастов, старине двухтактнику был дан еще один шанс. Скорее всего, последний...

Комментарии