Ошибки в кредитной истории встречаются редко, но и такое бывает.

Частые причины: человеческий фактор и технический сбой. Если вы заметили ошибку в своей кредитной истории, следуйте инструкции ниже:
Шаг 1. Подайте заявление ✍️
В официальном запросе перечислите всю необходимую информацию, которую нужно заменить: https://clck.ru/hCDxC .
Заполненный документ отправьте по почте или принесите в офис НБКИ. Наши контакты: https://www.nbki.ru/contacts/ Шаг 2. Бюро обратится в банк или МФО 📨
По вашему заявлению НБКИ обратится к источнику формирования кредитной истории с просьбой проверить точность информации.
Шаг 3. Дождитесь ответа бюро о результатах проверки 💬
После получения результатов проверки, НБКИ отправит письмо заемщику. В нем будет написано, согласна ли финансовая организация с претензией о недостоверной информации.
Если банк отказывается вносить коррективы, а вы уверены в том, что они должны быть учтены, то выполните шаг 4:
Шаг 4. Оспорьте решение в суде 👨‍⚖️
Если после проверки банк откажется вносить коррективы, можно обратиться в суд. В таком случае ответчиком выступит МФО, банк или кредитный кооператив, который вносил оспариваемые данные.
Подробнее о том, как оспорить кредитную историю, мы написали здесь: https://clck.ru/hCE4j Пишите в комментариях, был ли пост полезен.

Ошибки в кредитной истории встречаются редко, но и такое бывает. - 951846733809

Комментарии

Комментариев нет.