Браво, Эдуард Ходос!

Браво!!!
На протяжении ряда лет мы приветствовали и всегда публиковали в нашей группе материалы пламенного борца с нацистским Хабадом, без преувеличения можно сказать, выдающегося богослова современности Эдуарда Ходоса.


Однако каждой публикации мы вынужденно прилагали предуведомление о неполном соответствии текстов Ходоса христианскому вероучению.
Духовная эволюция Эдуарда Ходоса от раввина до христианского богослова происходила на протяжении более трёх десятков лет. Мы рады представить вам текст, написанный рукой человека, не обременённого ложью жидовства. Мы приветствуем тебя, брат Эдуард, и уповаем на сердечную искренность твоего намерения приобщиться к истине Христовой! Некоторые замечания (а как без них?) мы изложим в комментариях к теме.
Итак, слово Эдуарду Ходосу.

ИДЕОЛОГИЯ ХРИСТИАНСТВА ПРОТИВ ИДЕОЛОГИИ СИОНИЗМА,
или Русско-еврейский вопрос как отражение двух мессианских идей

Существует устойчивое понятие «русско-еврейский вопрос». И это единственный вопрос, который содержит в себе столь жесткую межнациональную привязку. Чем обусловлена неразрывность этой исторической спайки?
Сразу оговорюсь: в данном случае понятие «русский» отождествлено с православием, а «еврейский» - с духовным сионизмом.
Итак, русские и евреи. Эти два народа являются носителями идеи мессианства. Но каждый из них видит свою миссию по-разному. По-разному настолько, что в какой-то момент русская и еврейская мессианские доктрины вступили в идеологическое противостояние, переросшее в открытую духовную и политическую борьбу.
Таким образом, русско-еврейский вопрос заключает в себе проблему столкновения двух мессианских идей. Причем, если раньше поле противостояния имело четко очерченные географические контуры Российского государства, то в нынешнее время оно разрослось до глобальных масштабов.
Удивительно, но в основе обеих мессианских идей заложен один духовный постулат, зафиксированный как в Ветхом, так и в Новом завете: Возлюби ближнего своего, как самого себя». (!! ссылка 1) Возникает естественный вопрос: почему на общем духовном фундаменте возник непримиримый идеологический конфликт? (!! ссылка 2)
Очень схематично эти две идеи можно охарактеризовать следующим образом.
- В основе русской мессианской идеи заложено истинно христианское понимание постулата «Возлюби ближнего своего…». Именно этим объясняется уникальный интернационализм русского народа, который, в свою очередь, воплощал в себе христианское учение в советские атеистические времена. И именно с этих позиций нужно рассматривать расширение границ Русского государства, не имеющее ничего общего с колониальной политикой, например, той же Великобритании или других стран Запада, которые действовали методом жестокого порабощения и ограбления колонизированных народов. Русские же, осваивая новые земли, напротив, развивали эти территории и брали под свою защиту малые народы, относясь к ним, как к братьям, и любя их, как своих ближних.
- В концепции духовного сионизма произошла трансформация понятия «ближний» в понятие «свой». Исходя из этого, еврейскую мессианскую идею можно отразить в краткой формуле: «Покори ближнего своего», если в данном контексте под «ближним» понимать любого нееврея. Суть этой доктрины в сжатом виде выглядит так: евреи должны править неевреями, так как последние недостойны такой роли и неспособны к ее исполнению. Отсюда гордыня, считающаяся в христианстве тяжким грехом, в еврейском сознании утратила свое греховное начало и стала ментальной чертой евреев, частью их национального самосознания. Из этого же вытекает стремление евреев к обособленности (для простоты понимания назовем это «еврейским национализмом»): исходя из собственной религиозной концепции избранности, евреи тотально отторгают чужаков – никто не достоин занять место среди евреев. Если русские видят в других народах равных себе, и именно этот смысл вкладывается в русское понимание «ближнего», то для евреев «ближний» - только свой, еврей. Все остальные для них чужаки, для которых придумано специальное обобщающее слово «гои».
В этом контексте характерно отношение русских и евреев к своим врагам. Русские всегда готовы к прощению врага при условии его покаяния, так как все равно видят в нем «ближнего» в христианском смысле слова.
Евреи же по отношению к врагам приемлют единственный путь: око за око, зуб за зуб. Именно потому, что относятся к врагам как к «чужакам», не достойным милости и прощения, а заслуживающим только наказания и покорения.
Итак, мы видим две концептуально противоположные идеологические линии. Русские настроены на созидание не только для самих себя, но и для «ближних». Евреи созидают не для «ближних», а для «своих». И если для этого нужно будет разрушить жизненное пространство «чужаков», они с легкостью на это пойдут – не жалко!
Исходя из вышесказанного, еврейский национализм выступает как альтернатива русскому интернационализму. В свою очередь, еврейский «интернационализм» находит свое отражение в понятии «глобализм», в условиях которого все народы – гои должны подчиниться господству богоизбранного народа. Как раз здесь произошла подмена понятия «богоизбранность», где богосвидетельство и богоответственность уступили место еврейского глобальному владычеству, которое, по убеждению евреев, является воплощение воли Господа.
Следует отметить, что еврейская модель мессианства актуальна не только для религиозных кругов, но и вполне себе светских и даже атеистических.
Почему так называемая либеральная оппозиция в подавляющем большинстве представлена евреями? Именно потому, что они ментально пронизаны идеей избранного превосходства и уверены в неспособности других народов создать хоть что-то стоящее на политическом, экономическом или интеллектуальном поприще. Отсюда их бесконечные сетования, типа «народец не тот» и прочее. Еврейско-либеральный актив, продвигающий интернациональную, т.е. глобалистическую идеологическую доктрину, агрессивно навязывает окружающим народам свое доминирование, так как не считает их равными себе. Распираемые гордыней, они начинают истово ненавидеть всех, кто не принимает их идеологического властвования. И в своем борчестве они готовы сметать всех и вся на своем пути – начиная с конкретных личностей и заканчивая целыми государствами.
Ещё один важный момент.
Следуя логике собственной мессианской идеи, евреи воплощают собой пример гипертрофированного национального эгоизма. Обуреваемые эгоистическими воззрениями и целями, они не могут вовремя остановиться и, постоянно передавливая, добиваются эффекта, обратного желаемому. Яркий пример этому – Холокост. Термин «Холокост» евреи намеренно ввели в обиход для вычленения своих, еврейских жертв из числа других народов, подвергшихся геноциду. Евреи столь яро взялись раскручивать эту тему и добиваться вселенского плача по жертвам Холокоста, что постепенно мировое сочувствие стало сменяться сначала едва скрываемым недовольством, потом нескрываемым раздражением и, наконец, появлением тех, кто стал в открытую отрицать сам факт Холокоста.
То же можно сказать о насаждении так называемой толерантности. В частности, в России под прикрытием толерантности создана реальная еврейская инквизиция, способная уничтожить каждого, кто посмеет произнести слова «еврей» с недостаточной, с еврейской точки зрения, лояльностью. Естественно, подобное агрессивное давление на «инакомыслящих» не может не вызывать реакцию отторжения. В итоге на место насаждаемой терпимости вполне может прийти лопнувшее терпение.
Справедливости ради нужно отметить, что в ментальности русских также существуют свои перегибы, но диаметрально противоположного свойства. Назовем это «национальный альтруизм». Следуя своей мессианской идее, русский православный этнос отличается беспрецедентной недооценкой собственных нужд, ставя на первый план помощь другим, а уже в последнюю очередь самому себе. Отсюда культ самопожертвования и невероятное терпение в отношении своих обидчиков, правда, до определенных пределов. Последний тезис ярко иллюстрирует русская народная пословица: «Русские медленно запрягают, но быстро едут». Что же касается самопожертвования «ради ближних своих», то практически вся русская история является подтверждением такого всенародного альтруизма. Возьмем, к примеру, Царскую Россию, спасавшую православных братьев от ига османов. Или Советский Союз, освобождавший другие народы от фашизма и восстанавливавший ту же Польшу и других «братушек» после Второй мировой войны, в то время когда огромная часть собственной территории лежала в руинах. И что показательно: государственная политика, сопряженная с русской мессианской идеей, в всегда вызывала живой отклик и одобрение у самого народа, альтруизм которого формировался веками и являлся логическим продолжением христианской любви к ближнему.
Евреи, претендующие на духовный и исторический эксклюзив (будь-то богоизбранность или Холокост), не приемлют никакой конкуренции на этом поле. Поэтому русское мессианство для них является постоянным раздражителем, объектом враждебности и даже ненастий. Фундамент такого еврейского самополагания заложен, повторюсь, в ментальном еврейском грехе – гордыне. Зараженные идеей мессианского первородства, они воспринимают русских как недостойных самозванцев, как духовно-идеологическое препятствие на пути евреев к тотальной мировой гегемонии.
И последнее.
Евреи, которые приняли христианство, перестают быть «своими», хотя невозможно отрицать этническую принадлежность. Для них придумано пренебрежительное прозвище «выкресты». Выкресты переходят в стан «чужаков», потому что отрекаются от еврейской мессианской идеи – идеи богоизбранности и обособленности. Как правило, евреев-христиан их соплеменники начинают обвинять в антисемитизме, подчеркивая, что выкресты становятся еще большими юдофобами, чем антисемиты-гои. Евреи объясняют это примитивно просто: мол, по аналогии с эмигрантами, которые поливают грязью бывшую Родину, чтобы оправдать свое отречение от нее, выкресты начинают обличать иудеев, чтобы оправдать собственное предательство веры предков. На самом деле, все несколько сложнее. Отрекшись от еврейской мессианской идеи, евреи-христиане начинают совершенно другими глазами смотреть на своих прежних единоверцев, непредвзято оценивая их духовные ориентиры, гордыни и эгоизм. Евреи-христиане начинают остро чувствовать разницу между «своими» и «ближними» и выбирают последних, чтобы возлюбить их, как самих себя.
Но бывает и по-другому: сначала приходит прозрение и отречение от еврейской избранности, а потом переход в христианство.
Ещё в 2003 году в своей книге «Еврейский удар» я писал:
«Да, я признаю богоизбранность народа иудейского, ведь только среди него мог появиться Сын Божий, которого Господь послал в последней надежде спасти впавший в бесовство еврейский народ и вывести его из бесконечного блуждания по пустыне «богоизбранности», куда завели евреев сионские раввины».
Я абсолютно убежден: врач приходит не к здоровому, а к больному! Отвергая Спасителя, евреи теряют шанс на исцеление. Я использовал свой шанс и крестился в 2014 м году.
После развала СССР русско-еврейский вопрос вновь обрел утраченную было в советские времена актуальность. Новый флаг духовного сионизма поднят проникшей на постсоветское пространство иудео-нацистской сектой Хабад разоблачение ее деструктивной деятельности посвящены все мои книги и многочисленные выпуски на ютуб-канале. Именно Хабад, вторгшийся на территорию Русского духовного пространства, продвигает еврейскую мессианскую идею в самом радикальном ее воплощении. Хабад ведет жесткую наступательную деятельность и подавляет любое идеологическое сопротивление, агрессивно навязывая так называемую толерантность и исполняя роль главного еврейского инквизитора. Стараниями Хабада русско-еврейский вопрос сегодня достиг крайнего обострения и требует незамедлительного решения. Хватит запрягать, настало время для быстрой езды.
Идеология христианства против идеологии сионизма

Тов. полковник , докладывает " лучший еврей мира ". Брифинг и разбор полётов №87 от Эдуарда Ходоса .
00:05 Полковник Мамошин : кто виноват и что делать .
08:03 Совместное интервью с Пламеном Пасковым - ответы на вопросы подписчиков .
13:26 Тернистый путь организации конференции патриотических сил .
17:48 Владимир Квачков о русском христианском социализме .
19:28 Мой доклад для конференции . Русско-еврейский вопрос как отражение двух мессианских идей .
32:40 Победа Руси над хазарами .

Видео было удалено...

Наш комментарий.

НЕДАМО ЖИДОБАНДЕРІ ЗНИЩИТИ УКРАЇНУ! відповіла Ходосу

Неверно, что «…русско-еврейский вопрос
заключает в себе вопрос столкновения двух мессианских идей».
 В библейском дискурсе не допустимо мирное сосуществование взаимоисключающих идей. «Взаимоотношения христианства и юдаизма
не укладываются в рамки иноверия. Они находятся в одном духовном пространстве. Мистерия юдаизма и христианства разыгрывается на подмостках одной и той же сцены, и разыгрываемый спектакль – единое действо. На сцене идёт противоборство двух замыслов, переходящих в смертный бой за людские души. Ведь речь идёт о тех же самых персонажах. Казнённый иудеями Иешуа – Христос, Сын Божий. И ожидаемый иудеями Мошиах – не нейтральный миру христианства персонаж, а вполне
определённый, осязаемый антихрист. Судьбы иудаизма и христианства отныне неразделимы. Отныне – два претендента на роль богоизбранного народа. Народ, воцерковлённый Христовой церковью, и народ, мнящий себя богоизбранным по крови и обрезанию, не собирающийся уступать своего первородства. Суть коллизии в том, что не может быть двух богоизбранных народов. Один из них – самозванец, ведущий в дьявольском исступлении  борьбу с Богом и народом Божьим. Борьба между ними смертельная; нет в этой борьбе перемирия, ибо победа одного есть погибель другого.
Не разойтись, не повернуть вспять, вместе не жить им, ибо каждый миг юдаизма отныне есть казнь Христова. Лишь в раскаянии, отказе от иудейства – путь к спасению душ. Но этот путь – путь гибели иудея, ибо француз и татарин имеют путь ко Христу, и лишь христианин-иудей – вещь невозможная, ибо нельзя быть одновременно слугой двух господ, слугой антихриста и Сына Божия. Потому и не дано иудею быть христианином, ибо служит он врагу рода человеческого не по незнанию и недомыслию, а по свободному выбору, осознанно предавая Бога, упорствуя, хуля, глумясь и ежечасно распиная Христа.
 Принять же Христа – значит перестать быть иудеем. Это прозорливо поняли отцы церкви, потому отказ от иудейства – обязательный обряд для еврея, принимающего христианство».
     Народ божий во Христе и народ предавший Бога и торящий пути антихриста неразрывно связывает смертельная борьба за души людей, за судьбы мира. Это противостояние и противоборство являет суть движущих сил исторического процесса.  Так и только так может толковаться феномен иудеоХристианства!

Национальную идею невозможно придумать. Национальная
идея есть миссия, с которой народы появляются на исторической сцене.
 Начало истории – начало мира. Лишь христианство
даёт осмысленность исторических судеб, мира и человека. Если Бог Израилев делает евреев первым истинно историческим народом, то христианство вовлекает в исторический процесс всё человечество.

 Национальную идею не выбирают. С национальной идеей народы рождаются и умирают.
 Явление Христа и его Воскресение положило предел Ветхозаветной вере, положило основание Христианству и его антиподу – юдаизму, исповедующему отныне антихриста. Здесь узел, завязка, в марксистской
терминологии – движущее противоречие, суть коллизии мировой истории. Отныне историческая сцена – арена духовной брани Сына Человеческого с князем мира сего. Отныне еврейский вопрос становится одним из центральных вопросов мировой истории, т.к. суть еврейского вопроса – не проблема жизнеустроения семитского племени в теле народов мира, еврейской диаспоры в рассеянии и на земле обетованной, а борьба за
царство земное, борьба за мировое господство.
 Талмудический юдаизм узаконивает принцип расового превосходства, возводя его в ранг религиозного догмата. Отсюда любовь к «ближним» интерпретируется как любовь к «своим»
 Римо-католический Запад, совращенный фетишами Гуманизма (понимаемого как человекобожие) и Прогресса, и греко-византийский Восток, пошедший на унию с ним, не смогли воплотить идею евангельского Богоизбранничества как идею национальную. Первый и второй Рим пали. И лишь в русском Православии евангельское избранничество быть силой удерживающей обрело плоть и кровь национальной идеи – идеи Третьего Рима. С момента крещения Руси миссия избранничества была воспринята народом буквально и личностно. Русский народ – единственный народ, для которого религиозный признак стал принципом национальной самоидентификации. Вплоть до 20 века ответом на вопрос о национальной принадлежности звучало «крестьяне мы».
 Религиозная идея быть силой удерживающей трансформировалась в политическую идею Третьего Рима. В 20 веке именно в такой роли Советский Союз противостоял силам фашизма и сионизма.
Клас! 4

Истоки современного сионизма (в политической сфере) и хасидизма (в сфере религиозной) коренятся в идейном наследии Саббатая Цеви - проповедника, объявившего себя мошиахом в эпоху апокалиптических ожиданий, связанных с наступлением 1666 года. Под угрозой казни, вынужденно приняв ислам, Саббатай Цеви стал создателем теории священного предательства. Согласно развитой им теории, единственно необходимым и абсолютно достаточным условием принадлежности к еврейской нации, чающей пришествия и торящей пути мошиаха (в христианской традиции именуемого антихристом), необходимо и достаточно быть рождённым еврейкой. Любое идейно-религиозное предательство по жизни (будь то принятие христианства, мусульманства, буддизма, равно проповедь светского атеизма) не отвергают еврея от еврейства, если подобные идейные мытарства призваны сохранить еврею жизнь и благополучие.
Теория священного предательства открыла евреям лазейку проникновения в стан враждебных конфессий и политических партий, возможность их разрушения и подрыва изнутри. Даже чин принятия «приходящих от жидов» в Православии, предполагающий отказ от иудейства, не гарантирует церковь от проникновения в её святая святых враждебных подрывных элементов и от идеологических диверсий.
Сформулированный подобным образом религиозно-расово-селекционный принцип формирования еврейской нации по умолчанию принимается всеми, кто идентифицирует себя с национальной принадлежностью к евреям, и закреплён религиозно и законодательно государством Израиль.

Еврей - единственная национальность, формируемая по селекционному принципу, закреплённому религиозно и юридически. Одинаково, как для синагоги, так и для миграционной службы Израиля быть евреем значит быть рождённым от еврейки. Селекционно генетический факт такого рождения является необходимым и достаточным условием национальной принадлежности к еврейству и религиозного долженствования служения делу торжества мошиаха (антихриста) в мире. Талмудический религиозный дискурс не даёт рождённому еврейкой права религиозного выбора, предопределяя долженствование быть либо религиозным иудеем (жидом) либо подлежащей усекновению ветвью. При этом догмат священного предательства позволяет еврею оставаться жидом (слугой мошиаха - антихриста), приняв любое религиозное вероисповедание равно проповедуя светский атеизм. В силу этого еврейское христианство невозможно (подтверждением чему является печальный опыт духовных чад отца Александра Меня), а всякий еврей, приходящий в христианство, обязан пройти обряд отказа от жидовства и, пройдя таковой обряд и приняв христианство, перестаёт быть евреем.

Теория священного предательства открыла евреям путь проникновения в стан враждебных конфессий и политических партий, возможность их разрушения и подрыва изнутри. Даже чин принятия «приходящих от жидов» в православие, предполагающий отказ от иудейства, не гарантирует церковь от проникновения в её святая святых враждебных подрывных элементов, от идеологических диверсий. Ярким примером такой диверсии является переворачивание смыслов и интерпретация предательства Иудой Христа, как подвига самоотречения, бытовавшая в апокрифических писаниях времён раннего христианства и получившая гениальное литературное отражение в повести Леонида Андреева «Иуда Искариот».
Согласно дискурсу, Иуда добровольно обрекает своё имя и душу на проклятие, осознано совершает предательство Бога и отступничество, яко бы во имя исполнения заветной миссии заклания Христа, его казни и Воскресения, ибо причинно-следственной связью предполагается наличие предательства и предателя, без них становятся невозможны искупительная жертва и Воскресение, и именно эту роль – предателя жертвенно и добровольно принимает на себя Иуда. Лукаво мудрствующая братия ничто же сумняшеся, проецирует оправдание Иуды в оправдание иудейства, ибо без предательства, без прихода в мир мошиаха антихриста не будет и второго пришествия Христа.
Подобный психолого-религиозный настрой позволял евреям быть надсмотрщиками и исполнителями казни своих соплеменников в нацистских концентрационных лагерях, совершать самые гнусные поступки не только по отношению к гоям, но равно и к своим соплеменникам, переводимым в разряд «засохших ветвей». Характерно, что логика блатного дискурса «жить по понятиям» имеет своим истоком и сутью тот же самый талмудический дискурс.
Михаил Анатольевич
"француз и татарин имеют путь ко Христу, и лишь христианин-иудей – вещь невозможная" - француз и татарин это по мнению автора - религии?
1

Лариса Мехедова
Михаил, воспринято адекватно, интерпретировано точно. Француз, татарин, грек, иранец - не религии. Иудей - уникальное и единственное в своём роде явление. Это религия, наследственно запрограммированная фактом рождения от еврейки, несущая в себе роковую неизбежность, сводящую бытие её носителя к необходимости выбора одного из двух - либо быть слугой мошиаха, либо, отрекшись от него, стать усохшей ветвью, подлежащей усекновению. Раз и навсегда родившись иудеем, невозможно отречься от сей роковой печати. Подобно генетически наследуемому заболеванию, иудей есть генетически наследуемая религия. Иудей есть результат многовековой племенной селекции, роковым образом наследующий свою религиозную принадлежность и лишаемый ею возможности отречься от неё, не уничтожив себя самое. Всякий еврей, кичащийся своим свободомыслием и показным безбожием, уничижается под взглядом раввина. Знаменателен в этом отношении духовный опыт отца Александра Меня и его духовных чад, воочию доказавший, что еврейское христианство, как и еврей-христианин - истинный оксюморон.


Михаил Анатольевич відповів Ларисi
Лариса, а слова Христа, что нет ни эллина ни еврея, и то, что сам Спаситель по плоти был еврей, как и апостолы, никакой роли по вашему не играет?

Лариса Мехедова відповіла Михаилу
Михаил, в Ваших словах содержится злостное заблуждение, провокационно тиражируемое врагами церкви Христовой. Приводимые Вами слова из послания Апостола Павла призваны свидетельствовать об универсализме христианства, провозглашают единство судеб человеческого общества и историческую исчерпанность миссии Ветхозаветного народа избранного. Современное религиозное еврейство не является духовным преемником ветхозаветного народа избранного. Мало того, оно представляет собой духовных последователей и потомков предателя Иуды, гонителей и распинателей Христа. Примером наглой хуцпы является утверждение о том, что Апостолы, Христос и Богородица - их соплеменники. Библейский дискурс представляет собой достояние всего человечества.
Притязания какого бы то ни было из народов на авторство либо обладание особыми правами безосновательны.

Борис Волчек
В Буддизме, есть представление о Приходе Майтреи, будущего Будды и начала эпохи Света и Любви, в Индуизме тоже самое говорится о Калке-Аватаре, у Мусульман приход Махди они что все Антихристы? Мне проще решить, что разным народам на разных языках, с разной детализацией Божественным Миром было сообщено, о будущей эпохе Света и Любви, правда ни кто из них, кроме Иудеев, не считают, что сторонники каждого из этих существ будут править другими на Земле😉

Лариса Мехедова
Борис, истинный мессионизм возможен и присущ исключительно монотеистическому мировоззрению, где мессия не посланник Божий, и не пророк, а сам Бог. Христос - мессия, обещанный ветхим Заветом, даровавший новый Завет, единый Господь, Сын Божий, иже от Отца рожденный прежде всех век. Рожденный, а не сотворенный, единосущен Отцу, Им же вся быша.
Не принявшие Сына Божия, отступники, обрекшие его на крестные муки и распятья, отныне торят пути лжемессии мошиаха, в Христианской традиции именуемого антихристом.
1

Борис Волчек
Автор, по мне слишком увлекается идеологией, и Христианства и особенно Иудаизма, но у Евреев есть ещё и Каббала, которая не столь однозначно все трактует, есть школы, для которых Израиль понятие общепланетарное, т.е по сути планета Земля и явление Мессии, это не приход человеческого существа, а приход определённого уровня сознания на Землю, что во многом совпадает с Апокалипсисом Ивана Богослова, где Агнец не человеческое существо на Земле...в тоже время надо быть честным, у Иудеев есть процедура Гиюра и человек любой нации может её пройти и стать Иудеем, не просто но возможно. Хотя лично мне чистому Еврею по крови, куда ближе тот же Буддизм или Даосизм, чем Иудаизм, в его классическом виде. В то-же время автор, хорошо описал Еврейскую интеллектуальную гордыню, которая мне лично много крови попортила, не находя идеологической опоры, ушла в подсознание и от-туда прорывается в виде иногда неосознанного взгляда с высока на всех, кто рядом.
1
Михаил Анатольевич
Борис, я впервые слышу, что Мошеах= Антихрист.
Полагаю, что это не так

Николай Бунин відповів Михаилу
Михаил,а ждущие Мойшу, зовутся жидами.

Лариса Мехедова
Борис, не следует преувеличивать смысл процедуры гиюра, ведь это не более, чем декларация о намерениях гоя посвятить себя и всех своих потомков, рождаемых отныне еврейками, служению делу торжества мошиаха в мире.

https://ok.ru/istinaod/topic/153663219794043

Комментарии

  • 16 апр 2023 12:21
    У евреев все гои,
    первейшие гои-
    Христиане......
    Рабы,слуги,чернь ,не́люди.......
    Влад.красно солнышко......
    был дан выбор какую религию выбрать....
    .но как можно было выбрать
    что то другое,
    если ночная еврейка
    уже в уши ночью вдула ему.......
    Я не хочу сказать о простых нормальных евреях что то плохое....
    это добрые отзывчивые люди....
    Но есть другие евреи,
    больные властью и господством.... Они богаты зачастую....
    ....
    Простой народ еврейских совсем не плох
    И есть духовно политический народ-это опасные шкуры..... ..
  • 16 апр 2023 13:45
    Христос наш никогда не был евреем. Наш сын Божий Арамеец.. До сих пор в Сирии в христианских храмах служба идёт на арамейском языке, языке ХРИСТА!
  • 16 апр 2023 13:49
    Сын Божий Христос наш Арамеец а не еврей.
  • 16 апр 2023 23:34
    Не путайте евреев с жидами. Видео посмотришь и поймёшь кто жиды, кто евреи. Это обращение было за долго до того, как Россия ввела войска на помощь ополченцам Донбасса
    ***
    Обращение к жидам
    https://m.ok.ru/dk?st.cmd=userMediaStatusComments&st.edit=off&st.rpl=off&st.topicId=155938128923408&_prevCmd=userStatuses&tkn=2451#lst
  • 16 апр 2023 23:47
    Только Путина в евреи не записывайте. Он русский человек.
  • 1 мая 2023 20:29
    КОРБОНАРИУСЫ НА ПРОГУЛКУ ВЫСКОЧИЛИ.ОТ ЖЕШ ФАШИСТСКИЕ ЖИДОСУКИ ХИТРОПОРХАТЫЕ!
  • 5 мая 2023 19:17
    яйценюхий хитропорхатый госдеповский свищ, иди в госдеп за булками, там без тебя в очереде не выбают, КАЛОМОЕШНАЯ ПЕДРИЛЬНАЯ МАКАКА, ещё корбану зад не перелизал за деньги наворованные у американских налогоплательщиков! АРБАЙ, пок авас всей минорой в Усраиль не отправили. В Геену, уже и так весь мир перезирает , а они всё в переодевалки играют, клоуны лживые.
  • 18 июл 2023 18:37
    video_6240808995412.mp4
  • 24 июл 2023 23:26
    Вот как!
  • 15 авг 2023 00:28
    А что в миноре за зележопных в Бандержидовии деньги не платят? Так понятное дело, экономят, но ничего кулевжопие быстро вылечат.