Мой десятый клиент - молодой человек из города Норильск.

Он купил телефон в салоне сотовой связи. В чек ему вписали покупку двух сим-карт стоимостью 600 рублей. Это он обнаружил только дома. Сами сим-карты и договора на них, клиент не получил. Придя на следующий день в салон и спросив зачем ему вписали эти две сим-карты, клиент получил невнятный ответ что то вроде акции. Сим-карты ему выдали, про договора он забыл спросить. Так же отмечу что телефон был куплен в кредит, с помощью карты кукуруза, которую клиент оформил там же, и по этой причине про то что переплатил 600 рублей, он не знал, пока дома не посмотрел чек.
Клиент просто хотел знать, был ли он обманут. Да. Был. Навязывание дополнительных услуг, а тем более вписывание их стоимости в чек без ведома клиента, это грубое нарушение. Но клиент сам виноват что не посмотрел чек, не попросил убрать эти сим-карты из чека. Это надо было делать не отходя от кассы.

Комментарии

Комментариев нет.