На предприятии объяснили, почему так мало 21 ноября 2017 TUT.BY Водитель БелАЗа филиала лунинецкого автопарка № 10 «Брестоблавтотранс» прислал в редакцию портала «Медиа-Полесье» расчетный листок о зарплате за октябрь. После всех вычетов работнику к выплате полагалось 8 рублей 58 копеек.
В расчетном листке указано, что водитель за октябрь отработал 83 часа. За это ему начислили 248,41 рублей. Из них высчитали отчисления в пенсионный фонд, профсоюз, отминусовали подоходный налог. Самые крупные статьи расходов — это удержания по исполнительному листу (98,79 рубля) и 56,43 рубля за пережог горюче-смазочных материалов. Последний пункт и стал поводом для обращения работника к журналистам.
— Возим песок со вскрыши в отвал, — рассказал мужчина. — За рейс удерживают с водителя за два литра пережога. Получается порядка 27 рейсов в месяц, сумма набегает немалая. Такая ситуация сложилась у водителей с октября, когда пошли дожди. Норма топлива такая, как будто бы ездим по асфальтированной дороге. Но дорога песчаная, посыпана отсевом. Сейчас ее размыло, появилось очень много выбоин, затяжные и резкие уклоны. Машина постоянно под нагрузкой, газ пустил и почти сразу остановился, газу больше дашь — буксует и носит зад машины. Но ничего этого не учитывается!
За комментарием TUT.BY обратился в филиал «Автомобильный парк № 10 г. Лунинца». Директор Сергей Киндрук пояснил, что обнародовавший свой расчетный листок водитель работает на предприятии с сентября. Первый месяц стажировался. Как рассказал собеседник, вычеты из зарплаты за пережог топлива — явление редкое: мол, опытные работники, наоборот, получают доплаты за экономию. По мнению Сергея Киндрука, в этом конкретном случае большие вычеты вызваны тем, что молодой водитель «ездить не умеет».
— Своим работникам мы платим по 800, 900, 1000 рублей. За экономию топлива им доплачиваем до 100 рублей. На этой машине работает четыре человека. У троих все нормально (по зарплате и вычетам. — TUT.BY), у него — нет. Мы ему говорили: сходи, поучись в ДОСААФ. — А почему у него зарплата всего 248 рублей?
— Так работает. То отпрашивается, то просит [выходной] за свой счет. Работать же надо, чтобы зарплата была. Так просто деньги никто не дает, — пояснил Сергей Киндрук и подчеркнул, что от других работников предприятия претензий не поступает.
Неофициальный сайт города Микашевичи
Водитель БелАЗа получил за месяц 8,5 рубля.
На предприятии объяснили, почему так мало
21 ноября 2017 TUT.BY Водитель БелАЗа филиала лунинецкого автопарка № 10 «Брестоблавтотранс» прислал в редакцию портала «Медиа-Полесье» расчетный листок о зарплате за октябрь. После всех вычетов работнику к выплате полагалось 8 рублей 58 копеек.
— Возим песок со вскрыши в отвал, — рассказал мужчина. — За рейс удерживают с водителя за два литра пережога. Получается порядка 27 рейсов в месяц, сумма набегает немалая. Такая ситуация сложилась у водителей с октября, когда пошли дожди. Норма топлива такая, как будто бы ездим по асфальтированной дороге. Но дорога песчаная, посыпана отсевом. Сейчас ее размыло, появилось очень много выбоин, затяжные и резкие уклоны. Машина постоянно под нагрузкой, газ пустил и почти сразу остановился, газу больше дашь — буксует и носит зад машины. Но ничего этого не учитывается!
За комментарием TUT.BY обратился в филиал «Автомобильный парк № 10 г. Лунинца». Директор Сергей Киндрук пояснил, что обнародовавший свой расчетный листок водитель работает на предприятии с сентября. Первый месяц стажировался. Как рассказал собеседник, вычеты из зарплаты за пережог топлива — явление редкое: мол, опытные работники, наоборот, получают доплаты за экономию. По мнению Сергея Киндрука, в этом конкретном случае большие вычеты вызваны тем, что молодой водитель «ездить не умеет».
— Своим работникам мы платим по 800, 900, 1000 рублей. За экономию топлива им доплачиваем до 100 рублей. На этой машине работает четыре человека. У троих все нормально (по зарплате и вычетам. — TUT.BY), у него — нет. Мы ему говорили: сходи, поучись в ДОСААФ.
— А почему у него зарплата всего 248 рублей?
— Так работает. То отпрашивается, то просит [выходной] за свой счет. Работать же надо, чтобы зарплата была. Так просто деньги никто не дает, — пояснил Сергей Киндрук и подчеркнул, что от других работников предприятия претензий не поступает.