Американские исследователи обвиняют молодежь США в мошенничестве с возвратом платежей.

14 декабря портал Einnews сообщил о результатах исследования компании Sift, специализирующейся на профилактике мошенничества. Sift опубликовала отчет Digital Trust & Q4 2023, из которого следует, что молодые потребители более склонны требовать возврата карточных платежей за успешно совершенные ими покупки, чем старшее поколение.
Опросив 1016 жителей США, Sift установила, что к совершению «мошенничества от первого лица» склонны 42% представителей поколения Z, родившихся с 1997 по 2012 годы. Среди поколения Y (1981 – 1996 годы) этот показатель составил 22%, среди поколения X (1965 - 1980 годы) – 10%, среди беби-бумеров (1946 - 1964 годы) – 5%.
Кевин Ли, вице-президент по доверию и безопасности Sift, предположил, что молодежь сильнее прочих категорий населения испытывает экономическую тревогу, и потому прибегает к любым, даже незаконным, способам сокращения расходов.
Ссылка на статью Einnews https://www.einnews.com/pr_news/675084371/report-gen-z-most-willing-to-commit-first-party-fraud-sift-data-shows

Комментарии

Комментариев нет.