5 мар 2022

Мы знаем, что одна из основ заботы о ребёнке — это поддержка его питания.

Сейчас компания Nestlé делает всё возможное, чтобы обеспечить непрерывные поставки качественных продуктов для мам и их малышей.
У нас есть запасы сырья на длительное время, а это значит, что вся продукция — детские смеси, пюре, каши, соки по прежнему доступны в официальном магазине Nestle.
Мы остаёмся рядом и готовы проконсультировать вас — в комментариях и личных сообщениях группы. Если у вас возникают вопросы о продукции или питании вашего малыша, вы можете обратиться к специалистам нашей горячей линии. Они готовы помогать круглосуточно.
*2055 — звонки по России
@nestlebaby_bot — линия заботы Nestlé в Telegram
+7(916)000-10-66 — сообщения в WhatsApp

Комментарии

Комментариев нет.