14 окт 2015

#опрос_netbynet

Друзья, мы знаем, что при использовании Интернета иногда случаются ситуации, требующие обращения в техподдержку. Вы можете позвонить нам по телефону, обратиться в социальных сетях, использовать WhatsApp и Viber. Но вот общались ли вы когда-нибудь с виртуальным-консультантом роботом Анной на нашем сайте?

Общались ли вы когда-нибудь с виртуальным-консультантом роботом Анной?
Да
840%
Нет
1050%
Свой ответ в комментариях
210%

Комментарии

  • 17 ноя 2015 20:59

    «NETBYNET За красивой обложкой  скрывается мутная суть» Кто сталкивался с обманам в этой компании напишите мне или оставьте
    ​ комментарий.


    Добрый день дамы и господа. Хочу рассказать про компанию многим известную NETBYNET, сам являюсь её клиентом около трех лет, особых претензий у
    меня к компании
    NETBYNET до недавнего времени не была пока я не столкнулся со стороны
    кампании с обманом клиентов       (может это я такой невезучий и ли просто фирма
    обманывает клиентов). За время то что
    пользовался услугами компании по предоставлению Интернета у меня
    накопилась определенное количество бонусных баллов за которые по условиям
    пользования я мог либо бесплатно оплачивать Интернет или приобрести
    оборудование с доплатой, я решил приобрести
    D-Link DIR 300 Wi-Fi маршрутизатор»
    .Зайдя в личный кабинет я списал сумму балов на него и поехал в офис чтобы
    доплатить небольшую сумму и забрать свой подарок))). Приехав в офис  и обротившись к менеджеру,  что бы получить свой приз, менеджер мне
    ответила что у фирмы такого оборудования нет и не будет, я попросил тогда
    замены на D-Link DIR-615/N1A Wi-Fi роутер» его тоже у фирмы не оказалось)))) я
    спросил ну как же так у вас абсолютна рабочая страница на сайте на котором есть
    это оборудование и на него списываются накопленные баллы!!! На что менеджер
    ответила что вопрос этот не к ней а к программистам, из офиса я ушел не стал
    трепать себе нервы. Раунд 2)) приехав домой заполнил форму в службу поддержки
    описал выше указанную проблему и оправил в Москву это действие было 13.11.2015,  через несколько дней мне позвонили из службы
    поддержки и обещали разобраться в данной ситуации, сказали что предоставят мне
    D-Link DIR 300 Wi-Fi маршрутизатор или равноценный за туже сумму ( я
    обрадовался думаю молодцы хорошо работают) но это Россия)))) поспешил )) 17.11.15
    мне позвонили из офиса компании
    NETBYNET  и сказали что данного
    оборудования и замены аналогов они не нашли, могут предложить мне роутер
    который я могу купить в разы дешевле в магазине чем у них по бонусной программе
    и распрощались со мной)) возникает вопрос было ли вообще оборудование или это
    просто наглый обман и развод клиентов!!! kot7777j@mail.ru город Старый Оскол

  • 17 ноя 2015 21:00
    Друзья прошу оставлять комментарии на эту тему если кто то сталкивался с подобным!
  • 14 мар 2016 10:09
    Вот что вы пиздите блядь? Я клиентка этого провайдера, совершенно бессовестный провайдер. Постоянно выкидывают из интернета. Я уже с ними больше 10 лет нервы треплю. Говно, а не провайдер. И ещё на меня тётку какую-то больную натравливали, типа из полиции. Чё-то этой дуре дозвониться сейчас не могу.  Говнянный провайдер. Работать не умеют. Сидят совершенно бестолковые и неграмотные.
  • 14 мар 2016 10:10
    Короче я на них хочу жаловаться. Или вообще их контору к чертям взорвать. Находятся они в москве ст метро дмитровская, 2-я хуторская. Контора тупорей.
  • 18 мар 2017 14:08
    При возникновении проблем с интернетом, останется только один способ - позвонить по телефону. Вайбер, ватсапп и прочее от интернета зависяшее работать не будут и анна тоже.
  • 18 мар 2017 14:16
    а что мешает уйти к другому провайдеру? зачем терпеть?
  • 18 мар 2017 23:39
    Уже ушла.