14 окт 2015
#опрос_netbynet
Друзья, мы знаем, что при использовании Интернета иногда случаются ситуации, требующие обращения в техподдержку. Вы можете позвонить нам по телефону, обратиться в социальных сетях, использовать WhatsApp и Viber. Но вот общались ли вы когда-нибудь с виртуальным-консультантом роботом Анной на нашем сайте?
Общались ли вы когда-нибудь с виртуальным-консультантом роботом Анной?
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
«NETBYNET За красивой обложкой скрывается мутная суть» Кто сталкивался с обманам в этой компании напишите мне или оставьте
комментарий.
Добрый день дамы и господа. Хочу рассказать про компанию многим известную NETBYNET, сам являюсь её клиентом около трех лет, особых претензий у
меня к компании NETBYNET до недавнего времени не была пока я не столкнулся со стороны
кампании с обманом клиентов (может это я такой невезучий и ли просто фирма
обманывает клиентов). За время то что
пользовался услугами компании по предоставлению Интернета у меня
накопилась определенное количество бонусных баллов за которые по условиям
пользования я мог либо бесплатно оплачивать Интернет или приобрести
оборудование с доплатой, я решил приобрести D-Link DIR 300 Wi-Fi маршрутизатор»
.Зайдя в личный кабинет я списал сумму балов на него и поехал в офис чтобы
доплатить небольшую сумму и забрать свой подарок))). Приехав в офис и обротившись к менеджеру, что бы получить свой приз, менеджер мне
ответила что у фирмы такого оборудования нет и не будет, я попросил тогда
замены на D-Link DIR-615/N1A Wi-Fi роутер» его тоже у фирмы не оказалось)))) я
спросил ну как же так у вас абсолютна рабочая страница на сайте на котором есть
это оборудование и на него списываются накопленные баллы!!! На что менеджер
ответила что вопрос этот не к ней а к программистам, из офиса я ушел не стал
трепать себе нервы. Раунд 2)) приехав домой заполнил форму в службу поддержки
описал выше указанную проблему и оправил в Москву это действие было 13.11.2015, через несколько дней мне позвонили из службы
поддержки и обещали разобраться в данной ситуации, сказали что предоставят мне
D-Link DIR 300 Wi-Fi маршрутизатор или равноценный за туже сумму ( я
обрадовался думаю молодцы хорошо работают) но это Россия)))) поспешил )) 17.11.15
мне позвонили из офиса компании NETBYNET и сказали что данного
оборудования и замены аналогов они не нашли, могут предложить мне роутер
который я могу купить в разы дешевле в магазине чем у них по бонусной программе
и распрощались со мной)) возникает вопрос было ли вообще оборудование или это
просто наглый обман и развод клиентов!!! kot7777j@mail.ru город Старый Оскол