РАСШИФРОВКА СТАТУСОВ ЗАКАЗА в #netprint

Итак, вы отправили нам заказ. Что дальше?
На ПЕРВОМ этапе мы записываем данные о вашем заказе в электронную базу:
201 Новый заказ
На ВТОРОМ этапе мы отправляем ваш заказ на фабрику печати:
203 Передан на производство
200 Обрабатывается...
202 Принят производством
На ТРЕТЬЕМ этапе мы сообщаем вам о том, как Фабрика отчиталась о готовности заказа:
0 Разные статусы конвертов (если в заказе несколько типов продукции, этот статус говорит о том, что часть вашего заказа готова, остальная часть — печатается)
204 Выполнен и будет доставлен в соответствии с условиями доставки вашего региона (все готово и передано нами в службу доставки, вам нужно посмотреть сроки доставки в вашем регионе и идти за заказом)
113 Заказ на складе сортировочного центра готов к отгрузке по маршруту доставки (заказ находится на складе сортировочного центра и будет доставлен в соответствии с указанными на сайте сроками)
199 Заказ не проходил стандартный механизм учета службой доставки, но к этому времени должен быть доставлен по назначению (заказ выполнен и отправлен, но служба доставки не ведет подробный отчет о доставке заказов, поэтому его нужно самостоятельно забрать на ПВ по истечении срока доставки, указанного на сайте)
221 Выполнен предоплаченный заказ (этот статус - последний для тех заказов, которые оплачены через лицевой счет netPrint.ru , вам нужно забрать заказ с пункта выдачи или почтового отделения по истечении максимального срока доставки, указанного на сайте)
ЧЕТВЕРТЫЙ этап - ваши заказы ждут вас!
119 Партия доставлена на пункт
215 Принят на пункте выдачи
213 На почте (его передвижение нужно отслеживать по ПИ — почтовому идентификатору, который должен был прийти к вам по электронной почте вместе со статусом заказа) *
210 Заказ у курьера
* Почтовый заказ можно отслеживать на сайте почты по номеру отправления.
Узнать номер отправления: http://www.netprint.ru/ru/781 Отследить заказ: http://www.russianpost.ru/Tracking20/ ПЯТЫЙ этап - заключительный. Мы или сообщаем о том, что заказ был выдан вам и уже оплачен, или отмечаем его как "невостребованный", если вышли сроки хранения:
220 Оплата подтверждена
222 Выдан
555 Отгружен как невостребованный — этот статус присваивается заказу, если вышли сроки хранения
P.S. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТАТУСЫ
Если вы видите один из этих статусов, то дождитесь звонка оператора или свяжитесь со справочной службой самостоятельно (раздел Помощь)
500 Ошибка сборки заказа
581 Неверный формат изображения
582 Не удалось скачать файл
586 Описание заказа подготовлено некорректно
589 На момент обработки закза на лицевом счете заказчика не оказалось достаточно средств
598 Удален
599 Остановлен вручную
600 Ожидает подтверждения
816 Собран в тестовом режиме (если вы оставляли заявку с претензией на брак, то ваш заказ может быть собран разработчиками в тестовом режиме для выяснения причин, ожидайте смены статуса или обратитесь в справочную службу)

Комментарии

Комментариев нет.