Качели судьбы-24.

-Я так и знал, что ничего конкретного вы сказать мне не можете, всё только на уровне эмоций. Он ваш сын, вы уверены, что он этого не делал! А по факту, все доказательства против Руслана. В его машине было найдено орудие убийства, - сказал Рашид Азатович, строго смотря на Ольгу.
Качели судьбы-24.

-Вот именно, сами подумайте, орудие убийства - пепельница! Откуда бы она взялась у Руслана во дворе? Вы что думаете, он прихватил её из дома, заранее решив убить тестя? Это звучит как бред. Ведь, даже Лиля утверждает, что их ссора была спонтанной. А отпечатки? Зачем Руслану стирать отпечатки в своей машине? На руле были отпечатки водителя Рината, которые нужно было уничтожить, но только не Руслану. Абсолютно очевидно, что пепельницу подкинули, отпечатки стёрли. А водителя, либо подкупили, либо запугали. А может, и то и другое.

-Кто? Кто это сделал по вашему? Вы конкретно пытаетесь кого-то обвинить?

-Да, пытаюсь. Альберта Саразова. Я почти уверена, что это он убил вашего брата. И готов свалить всё на собственного сына, лишь бы только выйти сухим из воды.

Рашид Азатович внимательным взглядом окинул Ольгу.

-Вы так легко бросаетесь серьёзными обвинениями. А ведь Альберт уважаемый человек, в этом городе.

-Да, да, я знаю. К тому же, у Альберта очень много денег. Он легко бы смог подкупить водителя и подкинуть Руслану улику.

Немного подумав Рашид отрицательно замотал головой.

-Нет! Как вы сами выражаетесь, это бред! Зачем Альберту убивать моего брата? Они породнились и, насколько я знаю, отношения у них были хорошие. Вели совместные дела, и к тому же, а это самое главное, моя племянница утверждает, что она всё время находилась в комнате с Альбертом. Зачем ей врать? Не будет же она выгораживать убийцу собственного отца? Руслан её муж, но она сама говорит, что это сделал он. Так что, то что вы говорите, глупо. Зря я согласился на разговор с вами. Выходите из машины.

Оля растерялась. Аргументов у неё больше не было. Но она, рискуя быть выкинутой из машины охранником, снова заговорила:

-А если я добуду доказательства? Доказательства того, что дело против моего сына сфабриковано. Тогда, вы выслушаете меня?

-Что ж, если будут доказательства, тогда, пожалуй, выслушаю. Но только при условии, что это на самом деле будут твёрдые доказательства, а не ваши домыслы.

Мужчина обратился к охраннику, сидевшему впереди, рядом с водителем:

-Дай этой женщине мою визитку.

Оля уже выходила из машины, и согласно закивала, услышав вслед:

-Твердые доказательства, вы слышала Ольга? Только в этом случае звоните мне.

Машина тронулась с места, оставив после себя пыльный след на отсыпной кладбищенской дороге. Алёна подскочила к ольге.

-Ну что, он вам поверил?

-Нет, Алён, не поверил. А чему тут верить? Это мы с тобой твердо знаем, что Руслан никого не убивал. А такому человеку нужны доказательства. Вот, - женщина показала Алёне визитку, - сказал если доказательства будут, тогда можно ему позвонить. Но, только в этом случае.

-А где же мы эти доказательства возьмём? - заморгала глазами девушка.

-Недавно я сказала Альберту, что землю буду грызть, но сына посадить не дам! Вот и пришло время грызть эту землю! Надо обязательно что-то найти, Альберт не мог всё предусмотреть. Что-нибудь он упустил.

На следующий день машина такси, немного поплутав по частному сектору, на окраине города, остановилась возле небольшого, но ухоженного домика. Из автомобиля вышли Ольга с Алёной. Они постучали в окно этого дома и к ним вышла немолодая женщина.

-Софья Павловна? - спросила её Ольга. - Вы работаете горничной в загородном доме Рината Азатовича?

-Да, это я. А вы кто? Если что, с полиции меня уже опрашивали. Я всё рассказала.

-Мы не из полиции. Я мама Руслана.

Стоявшая возле калитка женщина, словно бы испугалась и непроизвольно сделала шаг назад.

-А зачем вы ко мне приехали? Я много раз говорила, я ничего не видела и не слышала. Я была на кухне. Не знаю, ругался ли Руслан с Ринатом Азатовичем, или нет. Что вы от меня хотите?

-Да не может такого быть, чтобы вы ничего не слышали! - с горячностью воскликнула Алёна. - Если там скандалили, то это было громко! Вы что, глухая? Глухая и слепая?

-Я вам уже все сказала и повторять не собираюсь! Уезжайте, пока вон ваше такси не уехало, - огрызнулась женщина.

И тут, неожиданно для всех, Ольга опустилась на колени, прямо на грязную тропинку, и подняв на Софью Павловну глаза, умоляюще заговорила:

-Я прошу вас, заклинаю! Я вижу что вы что-то знаете. Я мать и на все готова ради собственного сына. У вас есть дети, а внуки? А если бы с ними случилось подобное, а все вокруг молчали, как вы сейчас? Помогите мне!

Щеки Софьи Павловны зарделись, как алые маки и она, сделав пару шагов к Оле, быстро подняла её с колен.

-Что же вы делаете? - со слезами голосе заговорила женщина. - Вы что думаете, я вас не понимаю? У меня дочь и двое внуков, и я вас отлично понимаю. Но вот, ради них я и не могу ничего сказать. Ради их безопасности. Я много лет проработала в доме, знаю таких людей не понаслышке.

-Вы боитесь Альберта! - утверждающе сказала Ольга. Я знаю. А что если я скажу, что есть человек гораздо более могущественней Саразова? И он сможет вас защитить, если вы начнёте говорить правду. Ему важно найти настоящего убийцу.

-Вы про Рашида Азатовича говорите? Да знаю я его! Ладно, давайте в дом зайдём, хватит здесь перед соседями рисоваться.

Оля отпустила машину такси и, с надеждой, поспешила в дом к Софье Павловне. Женщина оказалась гостеприимной хозяйкой и, прежде чем начать разговор, налила им с Алёной по чашке чая, достала печенье с конфетами. Казалось, она раздумывает во время всех этих обыденных дел.

-Ладно, - наконец выдохнула Софья Павловна, присев на табуретку. - Я скажу! Да, я слышала скандал. Скандал был в гостинной, после того как уехал Руслан. Саразов и Ринат Азатович сильно ругались. Из-за чего, я не поняла, но под конец, кажется, не могли поделить какие-то документы. Точно сказать не могу. Крики были громкие, особенно кричал Ринат Азатович. Потом всё резко стихло. Это все что я знаю, но я не могу рассказать это следователю. Понимаете, я боюсь, Вы переживаете за своего сына, а я за свою дочь, она не работает, сидит с внуками и, если со мной что-то случится, некому будет ей помочь.

-А если мы, с вашим рассказом, пойдем к Рашиду Азатовичу? Он сможет вас защитить. Так и скажем ему, что вы боитесь, что вам требуется защита. Только вот... - Ольга немного замялась, и обратилась уже к Алёне, - как ты думаешь, Алён, это достаточное доказательство для Рашида Азатовича?

-Я не знаю, теть Оль. Софья Павловна говорит, что она ничего не видела, только слышала скандал. А против Руслана пепельница в его машине.

-Ну хорошо! - решилась Софья Павловна. - Была не была, скажу! Есть ещё кое-что. Перед самым днем рождения, Ринат Азатович установил в доме дополнительные камеры. Лилия Ринатовна о них не знала. Установка не была до конца завершена, запись то эти камеры вели, но вот только трансляцию на компьютер ещё не выводили. Как-то это так странно получилось, что записи с тех камер, которые установлены в доме давно, оказались стёртыми. Это я так думаю, хотя Лилия Ринатовна утверждает, что запись в этот день не велась, чтобы не смущать гостей. А новые камеры точно записывали, и одна из них установлена как раз в гостинной.

Комментарии