Качели судьбы-25.

Рашид смотрел запись с камеры видеонаблюдения, которая была установлена в гостинной загородного дома его брата, и морщился от отвращения. Ему было противно видеть, как его племянница прыгнула на колени к Альберту и полезла целоваться. Но, как оказалось, это были ещё цветочки, ягодки пошли потом.
Качели судьбы-25.

Когда, на записи, Ринат ворвался в комнату и начал скандалить, Рашид Азатович напрягся. Камера снимала без звука, но он и не требовался. По возмущенным жестам и мимике Рината всё и так было ясно. Тяжело было Рашиду смотреть момент убийства брата, но он смотрел, смотрел не отводя взгляда. На лбу мужчины выступили капельки пота, когда он увидел, как племянница помогает убийце её родного отца. Как они вдвоем с Альбертом вытаскивают тело во двор, и заметают следы преступления в комнате.

Подумать только, а ведь ещё несколько часов тому назад Рашид сначала отказался встречаться с Ольгой, которая позвонила и сказала, что нашла доказательства. Он подумал, что ничего путного женщина и в этот раз сказать ему не сможет. Опять слова, основанные на чувствах и эмоциях, и никаких фактов. Но, Ольга так настаивала, что Рашид нехотя согласился.

Место встречи, которое назначила Ольга, показалось Рашиду немного странным. Она захотела увидеться возле загородного дома Рината, в котором он погиб. Рашид Азатович приехал туда неохотно.

Вместе с Ольгой его ждала там немолодая женщина. Рашид, хоть и не сразу, но вспомнил её, после того, как она представилась. Да, точно, эта женщина работала у Рината много лет, и Рашид видел её, когда приезжал в гости к брату.

Софья Павловна немного помялась, словно бы не зная, с чего ей начать. Потом сказала:

-Рашид Азатович, я очень уважала вашего брата. Он был справедливым человеком. Но, когда полиция меня спросила, слышала ли я, что произошло в доме, я ответила что нет. Поймите меня правильно, я боялась. Я и сейчас боюсь Альберта Саразова, но вот Оля сказала, что вы сможете меня защитить, если я буду давать показания. Я делаю это в память Рината Азатовича.

Сначала Рашид разозлился.

-Чего вы вечно все боитесь? Сами ведете себя, как крысы, а потом жалуетесь, что в стране бардак и беззаконие! Получается вы врали полиции?

-Нет, не совсем врала, не договорила, - тихо сказала домработница. - Не сказала, что слышала скандал. К тому же, что вы хотите от меня, пожилой женщины? Когда врет водитель, здоровенный мужик, который отвёз Руслана домой!

-Так он все-таки врёт? - воскликнул Рашид.

-Конечно врёт! Он вернулся домой уже под утро, в доме уже была полиция. Я видела, как он прошмыгнул в дом для персонала. А сам говорит, что всю ночь в нем проспал. Получается, он тоже боится! Даже он не смеет пойти против Альберта, а куда уж мне! Только я не сказала вам ещё самого главного. Про камеры, совсем недавно установленные в доме. Не до конца доустановленные. Про них мало кто знал. Меня, сейчас, в дом никто не пустит, а вот вы можете зайти и посмотреть записи.

-Так вот почему вы назначили мне встречу здесь? - сказал Рашид Азатович, задумчиво гладя на дом брата. - Знаете, что я вам сейчас скажу. Если я сейчас найду записи с камер, ваши показания могут и не потребоваться. Ну, а если все-таки потребуются, я вам гарантирую, с вами и с вашими близкими ничего не случится. Я даю слово.

В доме брата находился один охранник, который категорически отказался впускать Рашида Азатовича. Тогда мужчина позвонил Лиле. Сказал, что хотел бы зайти в загородный дом.

-Зачем? - испуганно пискнула девушка.

-Просто хочу побывать в доме брата. Что в этом такого? Лиля, ты что, что-то от меня скрываешь? Ели нет, скажи охраннику, пусть он меня впустит.

После небольшого замешательства Лиля попросила передать трубку охраннику. Тот, услышав хозяйку, открыл перед Рашидом Азатовичем ворота.

После просмотра записи Рашид ещё долго сидел на одном месте, подперев голову руками. Мужчине плевать было на Альберта, он знал его вскользь, но вот Лиля... Хоть у Рашида были и свои дети, племянницу он любил, как родную дочь.

Время от времени мужчина горестно покачивал головой и бормотал:

-Лиля, Лиля, как же ты могла!!! Ринат, ты вырастил недостойную дочь!

В уголке глаз Рашида блеснула скупая мужская слёза. Наедине сам с собой он мог дать волю эмоциям, когда никто его не видел. А вот на людях, Рашид Азатович всегда оставался неприступным, как каменная скала.

Уже на следующий день Рашид решительно ворвался в кабинет к местному начальнику УВД, проигнорировав прыгавшую вокруг него секретаршу.

Тот, завидев кто вошел к нему в кабинет, вскочил с места и залебезил:

-Какие люди. Здравствуйте, Рашид Азатович. Чем я могу быть вам полезен?

-Полезны вы? А вы вообще контролируете, что у вас здесь происходит? Следствие по делу моего брата ведётся из рук вон плохо. Ваш Сазонов назначил "козла отпущения" и подтасовывает улики против него, не собираясь искать настоящего убийцу.

-С чего вы это взяли, - побледнел начальник УВД.

-Я всего несколько дней в вашем городе, но уже всё знаю. Альберт Саразов подкинул следователю подозреваемого, в виде собственного сына. А ваш Сазонов и рад стараться.

-Альберт Саразов? Ну зачем ему это надо? Ведь это его сын! Зачем ему делать из него убийцу, если это не так?

-А затем, что убийца, на самом деле, он сам! Видимо, решил из двух зол выбрать меньшее.

Начальник УВД, который до сих пор разговаривал с Рашидом стоя, медленно опустился на стул и вытер со лба невидимые капельки пота.

-Саразов? - тихо пробормотал он. А вы уверены в том, что говорите? Саразов не последний человек в этом городе. Вы же не можете разбрасываться голословными обвинениями.

-А с чего вы взяли, что они голословные? Я вам не мальчишка какой-то, если говорю, значит у меня есть доказательства. Вот здесь на флешке запись с камеры наблюдения. Давайте вместе посмотрим её на вашем компьютере.

Когда на экране уже замелькали кадры приезда полиции в дом Рината, начальник УВД щелкнул по клавиатуре, приостанавливая запись. На несколько секунд в кабинете воцарилась тишина. Потом заговорил Рашид Азатович:

-Ну что, по вашему, это голословные обвинения?

-Как же так, - прошептал хозяин кабинета. - Как могли не обнаружить эту запись? Я контролирую это дело, было заявлено, что камеры в этот день не работали и не вели запись.

-Я же вам говорю, следствие ведется из рук вон плохо!

-А девушка на видео? Это ведь ваша племянница, дочь Рината Азатовича?

-И что? - резко спросил Рашид.

-Не знаю, как вам сказать. Если пустить запись в дело, она будет не свидетельницей, а соучастницей. Она помогала вытаскивать тело во двор и избавляться от улик.

-Я это понимаю, и что теперь? Ринат был моим единственным братом, и он воспитал недостойную дочь! Хочу, чтобы Лиля ответила по всей строгости закона. Также как и Альберт. А невиновного парня выпустите немедленно. Если бы не его мать, я так и не узнал бы правды. Героическая женщина! Я надеюсь, вам не нужно объяснять, как действовать дальше, - с этими словами Рашид поднялся со стула, но тут словно что-то вспомнил.

-Да, кстати, насчет вашего следователя Сазонова. Я считаю, таким не место в наших органах. Вы меня услышали?

-Конечно, - согласился начальник УВД. - Сазонов будет отстранен и проведена проверка его действий.

-Отстранен? - невозмутимо, но многозначительно спросил Рашид. - Всего лишь отстранён? Так отстранён, или уволен?

-Уволен, конечно уволен. Я оговорился.

Начальник УВД тоже поднялся со своего стула и проводил Рашида Азатовича до двери, подобострастно протянув руку для прощания.

Комментарии