Комментарии
- 5 сен 2023 05:10♑🌹Елена🌹🦋 🦋🌹Жeлтякова🦋Думаю, что ни о судимости или татуировках здесь речь, а о некомпетентности, в самой работе. Мы для этого и вызываем специалиста или нет?!)
- 5 сен 2023 05:23Khotey KhoteevichУ нас на зоне пос Куета ,есть мебельный цех , и к ним очередь на заказ .Так же там есть цех СТО, тоже делают очень качественно. А клиент быстрее всего не доволен , что подрядчик очень тщательно и аккуратно разбирал его мебель .чтобы что то не повредить, А мебель из ДСП с ламинированной поверхностью.,вообще одноразовая. Если он такой умный ,что подсказывал ,то почему сам не разобрал..А тату не есть показатель ,того что человек отсидел.
- 5 сен 2023 05:24Khotey KhoteevichСкупой платит дважды , сборка разборка мебели от специалиста от 10% от стоимости.
- 5 сен 2023 16:14Корпин Михаил ответил Khotey KhoteevichА вы точно в России живете, коль не знаете разницы между татушками и партаками с зоны?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
НГС. Новости Новосибирска (18+)
Вместо парня из НГУ прислали судимого?
— Основная масса наших грузчиков — физически крепкие студенты НГУ старших курсов без вредных привычек.
Такое объявление на сайте грузоперевозчика увидел Андрей Артюхин. Мужчина вызвал мастера, чтобы разобрать кухню, но остался разочарован.
— Вместо грамотного парня из НГУ приехал неоднократно судимый человек, который слабо разбирается в процессе разборки кухонного гарнитура. В результате работа, которая оплачивается по времени, сильно затянулась, сломали несколько заглушек. Приходилось подсказывать, как надо правильно разбирать кухню, — негодует он в отзыве на Flamp.
То, что разборщик якобы может быть судимым, Андрей предположил по его татуировкам. В компании «Грузим с умом» подтвердили, что среди грузчиков действительно есть студенты НГУ. Компания принимает их на подработки, но…
— Во-первых, мы никому и не обещаем, что грузчиками у нас будут студенты НГУ. У нас на сайте четко указано, что основная масса грузчиков — студенты вузов. Здесь же вызывали сборщика, судя по отзыву.
В ситуации в общем пока не разобрались. Недовольного клиента попросили назвать дату заказа и последние цифры номера, с которого он был сделан. Но мужчина ничего не ответил.
А вы попадали в ситуации «ожидание и реальность»? Как думаете, кто прав?