Добро утро!

Кто нибудь пользовался вот такой штукой?

Комментарии

  • 11 мая 07:36
    Для лёгкого вытягивания из грязи можно принцыпи, хватает вытянуть. Движок менял на буханке подвешивал его справляется. Но саму буханку тяжело такой лебёдкой тянуть. С Нивой вроде справлялась. Трос со временем вытягивается перекручивается чуть становится перекрученным начинает путаться в свободном состоянии. Хайджек домкрат более выгодней. Если есть по чего ставить.
  • 11 мая 07:56
    При поездке в лес всегда беру с собой такую лебедку очень часто выручала
  • 11 мая 07:58
    Лежит в машине постоянно, используется только как страховочная при эвакуациях,когда надо зафиксировать машину от переворота или бокового соскальзывания. Чем плохи эти лебёдки для самоизлечения, качество изготовления отвратительное,храповый механизм приварен точками,если не приварить,бывают срывы, очень короткий ход троса в одну нитку 1м. через блочёк 0,7-0,5м то есть для работы-наращивания-удлинения троса нужно использовать только синтетический,который совсем не тянется. Стропы и всякие там веревки не пойдут из того что пока выбираете слабину и натяжку стропы-заканчивается ход самого троса на лебёдке. Металлический трос не подходит из невозможности. делать на нём свободную петлю для перехватов при вытаскивании. То что на ней написано 4Т фигня полная,человек никогда не сможет на рычажной развить такое усилие, ( тем более на такой с малым диаметром барабанчика и короткой ручкой,даже на хай джеке с длинной ручкой при замерах усилия максимум что мы смогли показать это 750кг-что вполне достаточно для вытаскивания машины из грязи. Как "аварийная" в совсем безвыходной ситуации,возможно может помочь при наличии опыта и дополнительного такелажа,так же если и использовать в качестве тяговой лебёдки хай джек у корого функционал больше. Ещё сложность заключается в том что при натянутом тросе не всегда можно отщёлкнуть фиксатор храповика,чем сильнее натяжка,тем сильнее он зажат.
  • 11 мая 08:01
    Тоже купил 4 тонны , лет 10 назад , полная хрень , может вытянуть только из легкой грязи или лужи , но там машина сама может выйти , брюхом на снегу вообще не возможно даже шевельнуть ,трос вытягивается и рвутся проволоки , вроде выбирал не из дешевых ,
  • 11 мая 08:05
    Вожу с собой на снегоходе , но покА не применялась , обходились без нее
  • 11 мая 09:27
    Главное чтобы храповик и ручка были цельные, у самого лет 10 штуковина по типу такой же, хорошая вещь
  • 11 мая 10:46
    Слабая ручка гнется при сильном натяжении . Но если ее делать из крепкого металла вещь хорошая.
  • 11 мая 10:54
    В молодости работал в строительстве монтажником , были у нас такие лебедки , СУЧКОЙ называли , от 2 до 15 тонн , качество конечно с нынешними не сравнить , усилители рычагов были трубы разной длины , все нагрузки выдерживали , лиж бы хватало сил тянуть рычаг
  • 11 мая 11:08
    Если уж вы решили подстраховаться, и у вас частая езда по бездору, но нет возможности на эл. лебёдку, то как вариант довольно часто использующийся у не тяжолых машин это лебёдка ЛР 1.6 с синтетическим тросом. Почему с синтетикой? Все просто, он не уступает металическому по разрывному усилию, значительно легче по все, они просто сращивается в течении пару минут при обрыве и наращивании при необходимости удлинителя. Можете поискать в инете использование лебёдки ЛР 1,6 при вытаскивании машины, информации много.
    Фотография
  • 11 мая 11:53
    ФотографияФотография
  • 11 мая 11:54
    Переделка из понтонной лебёдки. Ниву, по траве юзом тащит. Трос 10-ка, 15м.
  • 11 мая 13:14
    Да, есть и такие варианты, на ней приличное понижение, за счёт большой шестерни.
  • 11 мая 14:22
    Машину с грязи тащить не брал бы, хлипковата. А вот моторы такой вытаскивать и засовывать само то.
  • 11 мая 16:38
    уаз буханку вытаскивал!
  • 11 мая 17:29
    Слава, большая на 41 зуб, малая-9.