Что сейчас важно?

То, что ✨покупки в НОРДе - это безопасно!✨
У нас есть все:
· Удобный выбор;
· Возможность оплатить покупку на сайте или бесконтактно при получении;
· Доставка, чтобы Вам лишний раз не покидать дом;
· И к этому - великолепные 💛скидки до 50%💛 на целую неделю, с 21 по 27 октября!
И еще, на этой неделе за каждую покупку на сайте NORD24.RU или в розничном магазине НОРД мы возвращаем Вам 💫купонами 120%💫 от потраченной суммы. За каждую 1000 рублей в товарном чеке выдается купон на 1200 рублей. Купонами можно оплачивать до 50% от стоимости товаров, участвующих в акции Купономания! Таким образом, вы сможете купить технику дешевле. 📅 Срок приема купонов с 11 по 17 ноября.
Купоны вы получаете даже за товары, купленные со скидками до 50%!
#Норд #Норд24 #БытоваяТехника #НадежныйМагазин

Комментарии

  • 30 окт 2020 17:50
    Заказы № 1000614864 и №1000615012 должны были быть доставлены сегодня 30.10.2020г. Нам неоднократно было сказано, что из доставки позвонят и предупредят о приезде за 1 час. Молоденький мужчина из доставки его номер тел.+79321285595 позвонил в 17ч19м и сказал буду у вас через 20 минут. На мой ответ, что обещали позвонить за 1 час и я просто не успею с работы попасть домой за 20 минут ответил. Я не от магазина, меня не волнует, успевайте! жду 10 минут и уезжаю. Я повторила что не успею, позвонила на горячую линию, тогда он сказал, Ладно, я поехал на другой заказ, потом к вам успевайте. Через час двое занесли заказ в квартиру, на мой вопрос почему на гарантийных талонах нет печати, подписи и даты ответил этот же молодой человек, а сейчас гарантийников нет! Далее разговаривал с нами на ТЫ, на мое замечание, не стоит нам тыкать ответил. Я с тобой на ВЫ разговаривать не собираюсь, и снова как и по телефону громким голосом сказал, не устраивает? Тогда я все забираю и ухожу. Я что ли тут еще что то заполнять должен. Все это громким голосом и глядя прямо в глаза, очевидно пытаясь запугать, давить. Мы не стали терпеть оскорбления и хамство. Ответили ладно забирайте, раз вы так отвечаете и хамите. Они забрали товар и уехали. Этот молодой человек в подьезде начал звонить куда-то диктовать наш адрес и громко кричать на весь подьезд, Она "залупилась" (имея ввиду мою супругу) из-за гарантийника и отказалась принимать! Мы второй раз позвонили на горячую линию и оставили жалобу на хамство доставки. Далее нам звонят из доставки и пытаются обвинить в том что мы не приняли товар из-за отсутствия на нем печати магазина, даты и подписи. Мы не смогли принять товар из-за хамства доставки, из-за угроз жду 10 минут и уезжаю, из-за угрозы Не устраивает? забираю товар и уезжаю. Таким образом мы трижды оставили жалобы на неадекватное и хамское поведение одного из сотрудников доставки. Стоит отметить что второй мужчине, более старший по возрасту пытался урезонить своего молодого напарника и с нами старался говорить спокойно, но ему не давал и слова вставить молодой человек. Приобретая товар на общую сумму 49307 рублей, ожидая доставку 2 недели, ожидая ее в течение дня при этом потеряв рабочие смены, мы с супругой не рассчитывали нарваться на повторяющееся по телефону и лично грубость и хамство. Нам нанесен моральны и материальный ущерб (оскорбительное поведение и потеряные рабочие смены).