За окном сильный ветер, вьюга, дождь со снегом, а мы предлагаем Вам технику для тепла, уюта и комфорта.

А главное – у нас на нее 🌟скидки до 50%🌟 целую неделю с 28.10 по 3.11!
Это отличный момент приобрести то, что Вам необходимо и по выгодной цене:
• Телевизор с большим экраном, чтобы устроить дома кинотеатр.
• Плиты, духовые шкафы, чтобы готовить вкуснейшие блюда.
• Обогреватели и увлажнители воздуха, для создания комфорта.
В это же время с 28.10 по 3.11 для Вас действует еще акция - 💥второй товар БЕСПЛАТНО!💥
Акция проходит в розничных магазинах НОРД и на сайте NORD24.RU Например, покупая LED-телевизор LG 49 UN 7100 6LB, вы можете выбрать себе в подарок🍒 Пылесос Hyundai H-VCB 03.
Экономьте и получайте подарки с НОРДом, радуйте себя и близких!
#Норд #Норд24 #БытоваяТехника #НадежныйМагазин

Комментарии

  • 30 окт 2020 17:49
    Заказы № 1000614864 и №1000615012 должны были быть доставлены сегодня 30.10.2020г. Нам неоднократно было сказано, что из доставки позвонят и предупредят о приезде за 1 час. Молоденький мужчина из доставки его номер тел.+79321285595 позвонил в 17ч19м и сказал буду у вас через 20 минут. На мой ответ, что обещали позвонить за 1 час и я просто не успею с работы попасть домой за 20 минут ответил. Я не от магазина, меня не волнует, успевайте! жду 10 минут и уезжаю. Я повторила что не успею, позвонила на горячую линию, тогда он сказал, Ладно, я поехал на другой заказ, потом к вам успевайте. Через час двое занесли заказ в квартиру, на мой вопрос почему на гарантийных талонах нет печати, подписи и даты ответил этот же молодой человек, а сейчас гарантийников нет! Далее разговаривал с нами на ТЫ, на мое замечание, не стоит нам тыкать ответил. Я с тобой на ВЫ разговаривать не собираюсь, и снова как и по телефону громким голосом сказал, не устраивает? Тогда я все забираю и ухожу. Я что ли тут еще что то заполнять должен. Все это громким голосом и глядя прямо в глаза, очевидно пытаясь запугать, давить. Мы не стали терпеть оскорбления и хамство. Ответили ладно забирайте, раз вы так отвечаете и хамите. Они забрали товар и уехали. Этот молодой человек в подьезде начал звонить куда-то диктовать наш адрес и громко кричать на весь подьезд, Она "залупилась" (имея ввиду мою супругу) из-за гарантийника и отказалась принимать! Мы второй раз позвонили на горячую линию и оставили жалобу на хамство доставки. Далее нам звонят из доставки и пытаются обвинить в том что мы не приняли товар из-за отсутствия на нем печати магазина, даты и подписи. Мы не смогли принять товар из-за хамства доставки, из-за угроз жду 10 минут и уезжаю, из-за угрозы Не устраивает? забираю товар и уезжаю. Таким образом мы трижды оставили жалобы на неадекватное и хамское поведение одного из сотрудников доставки. Стоит отметить что второй мужчине, более старший по возрасту пытался урезонить своего молодого напарника и с нами старался говорить спокойно, но ему не давал и слова вставить молодой человек. Приобретая товар на общую сумму 49307 рублей, ожидая доставку 2 недели, ожидая ее в течение дня при этом потеряв рабочие смены, мы с супругой не рассчитывали нарваться на повторяющееся по телефону и лично грубость и хамство. Нам нанесен моральны и материальный ущерб (оскорбительное поведение и потеряные рабочие смены).