В ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ ПРИЧИНА ЖЕСТКОГО ВЕДЕНИЯ У НЕКОТОРЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, КАК ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО НАЧИНАЮЩИМ ПАРТНЕРАМ И КАК ПАРТНЕРШАМ БОРОТЬСЯ С ЭТИМ?

Привет, друзья! 26 июня у меня 6 лет, как я в кизомбе. Вспоминала-вспоминала, и поняла, что аж 3 года из них ушло на проверку ОДНОЙ гипотезы!!! Сейчас расскажу о ней и в конце дам маленькие лайфхаки (совет там будет вытекать из повествования, это именно лайфхаки) партнершам. 😉
Проверка какой гипотезы? А от том, что причина жесткости ведения у опытных партнеров кроется в... недостаточном уровне партнерши. 😳🙀🙊
В общем жил-был у меня знакомый партнер. И не просто партнер, а преподаватель известный уже давно. Ну и я всегда удивлялась, как так, ведь он крут визуально, это однозначно, но танец с ним так жЁсток. Некоторые другие партнерши, говорят, жаловались на это же самое.
В принципе, интуитивно я поняла сразу, что дело во мне, и по моим подсчетам где-то три года (!!!) делала сама себе вызов, иногда приглашая его и ожидая того момента, когда я уже наконец буду готова держать этот уровень. Спасибо этому партнеру за то, что он все это вытерпел. 😅 И прошу прощения задним числом уже, можно сказать. Спишем это на мою одержимость танцами. 😜 Говорят, что если партнерша не доверяет партнеру себя даже на психологическом уровне, то это очень сильно ощущается. Вот я к чему. Было даже так какое-то время... 😔 Причем не доверяла себя так только ему одному из всех, что на самом деле очень грустно.
И все-таки, уже растеряв первоначальный спортивный интерес давно, я пригласила и на первых мгновениях танца поняла, что да, дело было во мне, это теперь уже однозначно. ✌😃🔥
С чем это связано у части преподавателей, а может даже и просто хорошо зарекомендовавших себя танцоров-мужчин? Тут все очень просто. Есть такой преподавательский навык - "я поведу в эту фигуру даже бревно". Преподавателю-мужчине нужно "держать лицо" в любой ситуации, никто не должен видеть, что у него что-то не получается с неопытной партнершей, для зрителей в его руках любая должна выглядеть королевой. А чтоб танцевать так урбан киз с девушкой, которая его плохо умеет, чтоб она успевала в ритм и все такое, - на это нужно о-очень много сил, теперь по себе теперь уже знаю, так как танцую за партнера. 😜
Какие выводы у этой истории? Ну во первых, что партнершам не надо бросать занятия раньше времени, думая, что умения "хоть как-то вестись" достаточно, чтоб танцевать с опытными партнерами (сначала ж еще надо и чтоб не отказывали они на вечеринках, это тут мне повезло просто, что человек такой попался) и получать от этого МАКСИМАЛЬНОЕ, а не какое-то там заурядное (фи!) удовольствие. 😍😻🔥
Это был совет, а теперь обещанные лайфхаки партнершам против жесткого ведения. 😜
1) Боишься не "вытянуть" жесткий и динамичный урбан киз? Приглашай во время досер-треков, тогда есть вариант потанцевать этот же урбан киз с его любителями в очень плавной и, главное, медленной манере. Так у партнерши меньше шансов показать свою неопытность и вызвать ответную реакцию партнера в виде жесткого ведения.
2) Второй лайфхак уже требует хороших навыков, скажу честно. Попытайся, становясь в пару, на первых секундах показать, какая ты чувствительная, нежная и почти невесомая партнерша, что тебя можно вести почти что одним дыханием. 😘🥰🔥 Технический аспект этого - это в первую очередь вес стабильно на носках + расслабленный верх в сочетании с тонусным низом (Юра Гаврилов, привет! 😉😊), иногда уместны хорошо амортизирующие, чуть согнутые колени. Нежная партнерша - она и в пару становится как нежно обнимающая, она внимательна к местам легких касаний с партнером и хорошо считывает с них информацию о движении партнера в целом, в ее корпусе и рамке нет первоначального зажима, есть только очень легкий остаточный тонус. В какой-то степени тут и самовнушение помогает. 😂 С упоением представляем себя именно такими легкими, словно пушинки, для данного партнера в момент постановки в пару. 🥰🥰🥰
Если опытный партнер чувствует, что партнерша легко идет, он никогда не будет повышать шаг усилия. Для (хороших!) партнеров тоже есть свои правила (спасибо Донату Иванову за то, что он когда-то это все задокументировал в одном из своих пабликов) - начинать с минимальной громкости ведения и повышать постепенно, если партнерша не понимает, но не наоборот. Если наоборот, то партнер только в самом начале своих опытов добивается того, чтоб партнерша зажимается сознательно, что, само собой, скажется на удовольствии от танца. Так что если партнер неопытный, тут он, увы, может сам себе вставить палки в колеса.
В общем, девчонки, совершенству нет предела, танцуйте, тренируйтесь сольно, тренируйтесь в парах, и будет вам счастье (крутые танцы с крутыми партнерами 😜).
Всех люблю, пока-пока! 😘😘😘

Комментарии

Комментариев нет.