14 ноя 2019

❓ Часто нашим специалистам задают следующие вопросы:

- Что будет, если я перееду? Все закончится❓
- Я часто переезжаю из одной страны в другую, мне нужно покупать каждый раз новый пакет❓
Сегодня в рубрике #вопрос_ответ развеем все сомнения, ведь Вы можете смотреть Новое ТВ в любом месте мира, где есть интернет. При переезде Вам будет лучше поменять сервер вещания, для этого обратиться в техподдержку.
#техподдержка #новоетв #вопросы

Комментарии

  • 14 ноя 2019 20:14
    Доброго времени суток хотел бы востоновить старую строницу.
  • 15 ноя 2019 11:24
    Здравствуйте, обратитесь пожалуйста в технический отдел по телефонам указанным на сайте https://newru.tv/
  • 15 ноя 2019 15:30
    Очень удобно в командировках, приставку в чемодан и всегда ТВ с собой
  • 24 ноя 2019 16:15
    Добрый.Вечер.Какие.Пароль.И.Электронной. Почты.И.Номер.Бенемент.
  • 16 янв 2020 21:58
    Опять слушаю мужыку " в мире животных " с вчерашнего дня неработает архив вчера посоветовали выключить телевизор с розетки и все сегодня трубку никто не берет
  • 17 фев 2020 20:23
    Вот.именнл-обещаний много,уже не раз на.такое нарывались!
  • 13 сен 2020 20:24
    Опять какой-то  идиотство, на сервер не дозвонитьмя, час звоню, телевидение не работает? Каа вы уже мне надоели
  • 14 сен 2020 22:23
    и так будет всегда поздравляю я отмучился
  • 19 дек 2020 02:12
    Ребята, честно! То что продаёт новое тв, такое даже бесплатно предлагать нельзя! Это просто неповторимая туфта! К сожалению, вынужден только так отозваться!

    Лучше просто не связываться!

    Хочется задать вопрос: что я могу просто посмотреть? Посмотреть без збоев, посмотреть с нормальным звуком (не опаздывающим и не бегущим в перёд картинки) что можно посмотреть без остановок и без прерывания? Я согласен на всё что угодно, на архив, на прямое включение, на всё!

    Ребята это полное разочарование!!!
  • 16 апр 2021 19:51
    Это какой-то прибалтийский беспредел. Как можно продовать не рабочий товар, программы просто не грузяться, тех. поддержка ни какая, одно и тоже все время расказывают: " переустановите, отключите, перезагрузите" что за фигня??? Могу только порадоваться что на эту херь только на пол года подписался. Нужно звякнуть в Verbraucherzentrale посоветоваться, может что посоветуют.
  • 25 апр 2021 22:07
    Да нет, работает прекрасно. Они все справили
  • 25 апр 2021 22:09
    Вы звоните  к ним на станцию справят. Я мучалась тоже, теперь все хорошо
  • 5 окт 2022 20:39
    ️Важно знать️Сегодня подключал бокс, как знакомство со сказкой🥴и не лучшей️Сначала выЯснилось, что ВайФай Бокса не видит 13 Функканал🤪 Потом с ТехПоддержкой выЯсняли какой HDMI Вход на ТВ - правильный🤔 1-не очень, 3- не лучший, после совета переЗагрузиться(перезагружались 2 раза с Роутером) 2- не работает️HDMI Кабель-неисправный️Взял свой-ЗАРАБОТАЛО🏻 Но без Звука🥹, понадобилось Ещё Одна ПерезагрузкА и подСтройка Звука🏼 По Боксу: Не удобное меню️Нет листовой раскладки Каналов ТВ( список есть но нужно 3 раза нажимать Пульт)️Медленный️Качество картинки🌪не фонтан 🥴 Плюсы: 59€ Годовая подпиСька +60€ Бокс. ️P.S. жду Новый Кабель️Желаю Всем Счастья и Удачи🏻