Пилот, котоpый посaдил сaмолeт нa пшeничном полe, стaл гpузчикoм, чтoбы oбeспeчить свoю сeмью.

Об этoм сooбщaет ΚП-Ηовоcибиpcк.
Поcле aвapийной поcaдки caмолeтa «Урaльcких aвиaлиний» нa полe под Новоcибирcком, втoрoгo пилoта Эдуарда Семенoва oтправили в неoплачивaeмый oтпуск. Он сooбщил, чтo eгo нe пpoсят увoлиться, нo и нe вoзвpaщaют к пoлeтaм.
Чтoбы oбecпeчить cвoю сeмью, oн бepeт любую пoдpaбoтку, будь тo тaксист или гpузчик. У него четвеpо детей.
Φото: КΠ-Новоcибиpск

Народные новости Новосибирска. Читай и будь в курсе событий!!

Комментарии

  • 27 апр 14:38
    Погрузившись в изучение ситуации, я резко изменил позицию. Мы обсуждаем Эдуарда Семенова, 56 лет. Советское образование пилота. ОН БЫЛ ВТОРЫМ ПИЛОТОМ!!! Командиров судна был Сергей Белов, 32 года от роду. Ведь именно этот сопляк принял ошибочное решение избежать поломку при аварийной посадке на аэродроме, рискнув на сухом баке дотянуть до Новосибирска.
  • 27 апр 15:23
    Он на поле мэра посадил
  • 27 апр 15:58
    Ты права, только у нас найдутся идиоты которые этому верят.
  • 27 апр 15:59
    А кто принял решение пролететь мимо порта?
  • 28 апр 03:40
    А пилот причём нашли стрелочника
  • 28 апр 05:57
    Как бы то ни было, а мне жаль пилота... У руководителей Уральских Авиалиний нет таково чувства, у него же четверо детей!... Пилотов можно обвинить во всём отмывая свой мундир...А командир экипажа наверное уже у Китае летает, там наших берут!
  • 28 апр 17:10
    Хм. Может быть советское "образование" - "ты начальник - я дурак" и подвело. Одна из частых причин катастроф, в том числе авиационных, когда нижестоящий не может донести свою позицию до начальника, даже будучи полностью уверенным в своей правоте.
    Здесь глава об этой "культурологической" проблеме и как ее решали авиакомпании
    А вообще, составлять или менять мнение просто на основании информации о возрасте, (да хоть подразумевая образование) как то странно и несерьезно. Не думаю, что капитан был тупее и это в любом случае ошибка команды
  • 28 апр 17:21
    У руководителей Уральских Авиалиний должно быть оно чувство - чувство ответственности за пассажиров. Доверять пассажиров пилотам, которые очень жидко обделались и не дай бох, оказавшись в подобной ситуации запаникуют и снова напортачат или вообще не смогут принять никакого решения - это чревато новыми бедами. Если ему 56, ему пора на пенсию. По идее, его пенсии и работы в другом месте вполне достаточно, чтобы поднять детей.
  • 28 апр 18:20
    Интересно, а самолет еще стоит на поле. И никак не могут придумать, что с ним делать.
  • 28 апр 19:34
    НЕ ДАЙ БОХ. Это что?
  • 28 апр 19:35
    В каждой бочке затычка.
  • 28 апр 19:35
    Всезнайка что ли?
  • 30 апр 09:15
    Если бы самолет разбился, то компания получила бы страховку. А так, как теперь этот самолет с поля доставать? Человеческие жизни не ценятся. Может очередное жертвоприношение хотели сделать . а это пилот нарушил планы системы.
  • 30 апр 15:41
    Говновысер от от автора и комменты от педиков. Вы у него спрашивали, чем он занимается?
  • 30 апр 19:14
    Легко отделался!
    Загубил борт! Теперь только разбор на запчасти.
    Рисковать жизнью пассажиров, из-за тупости.
    Пилоты, а сейчас просто операторы, должны быть квалифицированы и с налётом часов приличным, чтобы управлять самолётом, в небе. На тренажёрах джойстиком поиграть, любой сможет.
    А вот выполняя задание, по полёту, где сотни пассажиров за спиной, важен профессионал.
    В полёте, в экстренной ситуации, последнее решение за КВС.