Комментарии
- Комментарий удалён.
- 30 апр 2020 14:07Спасибо за предостережение. Завтра хотели сделать заказ но теперь лучше что то сами приготовим. Безопаснее ...
- 30 апр 2020 15:23Помню.мы там всей семьёй ашлям-фу ели.можно смело сказать,вкус детства
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
НБ Новости Бишкека (Все самое интересное)
:Александр А
Давно хотелось шашлычка.
Сегодня вот решила заказать его из кафе «Ходжа Насреддин». Ни один раз там ужинали, всё было вкусно.
Нахожу номер на их страничке в Инстаграмм. Девушка ответила, что сейчас доставки из Чайхана "Ходжа Насреддин" нет, но работает их якобы филиал Чайхана Саксаул и что кухня у них одинаковая. Я очень удивилась, что филиал имеет совершенно другое название, но решила довериться.
Заказала по палочке шашлыка из баранины и рёбрышек. И чтобы уж не совсем маленький заказ был, докинула в заказ манты и хачапури по-имеретински.
В итоге девушка озвучила счёт в 1070 сом. Доставка бесплатная в мой район (видимо нахожусь от них недалёко).
Через некоторое время курьер приносит заказ.
Мы с дочерью садимся поесть, наконец, долгожданный шашлык. Начали с хачапури, потому что если он остынет, то уже становится совсем на вкусным.
Но он оказался настолько кислым, что мы даже по кусочку доесть не смогли. Видимо, творог в нем прошлогодний, ужасно кислый. Есть невозможно. Впечатление уже было испорчено.
Но мы решили попробовать шашлыка. Сам шашлык в принципе не вах, но и не совсем плох. Так, средненький. Но вот тот лук, что к нему приложен тоже был весь залит уксусом настолько, что аж глаза заслезились.
Теперь о мантах. При заказе я уточнила у девушки свежие ли они будут, она уверила, что свежие. Но то, что нам принесли было уже холодным и покрыто корочкой (это когда манты полежали и чуть подсохли). Видимо, не совсем свежие манты немного разогрели в микроволновке и отправили клиенту.
Перед тем как писать сюда, я позвонила девушке по тому же телефону. Объяснила ситуацию, а в ответ услышала только то, что они извиняются. И никаких предложений исправить ситуацию.
Когда я спросила что же мне теперь со всем этим делать, она сказала лишь, что в СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ они вернут мне какую-то сумму.
Просто нет слов. Т.е. они там искренне верят, что после того как заказ в 1070 сом полетит в мусорку, я буду заказывать у них ещё. 🤦♀️🤔
В итоге испорченное настроение и деньги, выброшенные на ветер.😡😡😡
Короче, никому не рекомендую. 👎👎👎
UPDATE: специально для тех, кто подозревает что мы вкусно поели и пишем тут только, чтобы деньги вернуть добавляю фото недоеденного шашлыка и двух мант (уж извините, третий надкусанный кусочек полетел в мусорку, доставать даже ради вас не полезу 😏)
Нас было двое: взрослая женщина и девочка-подросток. Если вы реально думаете, что так долго мечтая о шашлыке, мы даже по палочке одолеть не смогли, когда они были такими вкусными, то флаг вам в руки - закажите у них себе. Кстати, шашлыка из рёбер было 3 кусочка, бараний как-то не подумала посчитать для неверующих Фом.
Даже лаваш нетронутый прилагаю для полноты картины. Надеюсь, теперь вопросы по поводу того, а не съела ли я всё исчерпаны?
Я РАЗМЕСТИЛА ПОСТ О СВОЁМ ВПЕЧАТЛЕНИИ И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ДРУГИХ. ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ - ВАШЕ ПРАВО. НИКОГО УБЕЖДАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ЗА ВАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ ЭТО ПРИЕМЛЕМО, ТО ДУМАЮ «САКСАУЛ» БУДЕТ ТОЛЬКО РАД.
ДЕНЬГИ МНЕ НИКТО НИСКОЛЬКО НЕ ВЕРНУЛ И ДЕЛАТЬ ЭТОГО, ВИДИМО, НЕ СОБИРАЕТСЯ. ТАК ЧТО ОБВИНЯТЬ МЕНЯ В МОШЕННИЧЕСТВЕ И КОРЫСТИ НЕ НАДО