«У самолета отказал левый двигатель» – Подробности аварийной посадки

Международный аэропорт «Манас» сообщил подробности аварийной посадки самолета авиакомпании «Тез Джет».
1 марта 2018 года в аэропорту «Манас» произвел аварийную посадку самолет RJ-85 авиакомпании «Тез Джет» (Tez Jet), направлявшийся из Бишкека в Баткен.
Самолет вылетел из аэропорта «Манас» в 14:22. Пилоты запросили через диспетчеров аварийную посадку из-за отказа левого двигателя.
«Самолет благополучно приземлился в 14:52, никто из 96 пассажиров не пострадал», - сообщили в аэропорту.
Агентство гражданской авиации КР создало комиссию по изучению причин данной ситуации.
В компании Tez Jet отказались комментировать произошедшее.
Рейс Tez107 Бишкек-Баткен выполнял самолет Avro RJ85, который является одной из моделей самолета BAe (BritishAerospace).
Данный борт летает под регистрационным номером EX-27005.
Согласно реестру гражданских воздушных судов Кыргызстана, самолет произведен 4 апреля 1997 года.
Согласно информации портала FlightRadar24, 27 февраля данный борт выполнял рейс в Алматы и обратно (YK758 и YK758).
По данным Министерства юстиции, учредителями Tez Jet («ТЕЗ ДЖЕТ») являются Аскаров Максим Аликович и Дамин Карим Фиатович, руководителем — Аскаров Алик Бакеевич.
Компания осуществляет деятельность пассажирского воздушного транспорта. Дата регистрации 23.04.2013.
Парк авиакомпании Tez Jet состоит из самолетов BAe 146-200 и Avro 146 RJ85(BritishAerospace). Самолеты преимущественно выполняют рейсы внутри Кыргызстана.
Справка (Wikipedia)
BAe 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся British Aerospace (Великобритания) в 1983–2003 гг.
Всего было произведено 387 экземпляров, Avro RJ/BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом.
BAe 146/Avro RJ использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, расположенных на крыле. Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов. Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение — работа на региональных авиалиниях.
BAe 146/Avro RJ широко эксплуатируется европейскими авиакомпаниями, такими как Lufthansa и Brussels Airlines.
BAe 146 выпускался в вариантах −100, −200 и −300. Аналогом этих версий Avro RJ являются RJ70, RJ85, и RJ100.
С 1992 производилась модернизированная версия под названием Avro RJ.Производство новой версии Avro RJX (с новыми двигателями) было анонсировано в 1997, однако только три прототипа были построены до того, как программа производства была свёрнута в 2001. http://novostibishkeka.ru/index.php?/topic/95227-%C2%ABu-samoleta-otkazal-levyiy-dvigatel%C2%BB-%E2%80%93-podrobnosti-avariynoy-posadki/

«У самолета отказал левый двигатель» – Подробности аварийной посадки в описании.

Комментарии