📉 Смена курса в мире социальных сетей: как блокировки изменили привычки россиян 📈

В последние два года ландшафт социальных сетей в России пережил заметные изменения. Исследование Mediascope показывает, как сокращение аудитории запрещенных соцсетей повлияло на поведение пользователей и рынок цифровой рекламы.
🔍 Ключевые изменения:
Аудитория Instagram* упала в 5,7 раз, с 38,4 млн до 6,8 млн.
Facebook* потерял 6,5 раза своих пользователей, с 8,9 млн до 1,4 млн.
TikTok, хоть и незначительно, но также снизил среднесуточную аудиторию с 33 млн до 30,3 млн.
Пользователи стали меньше времени проводить в Instagram*, Facebook* и TikTok.
📊 Выгода для локальных платформ:
Дзен и Telegram стали главными получателями "мигрировавшей" аудитории.
Ежедневная аудитория Дзен выросла в 2,8 раза, а Telegram - в 2,2 раза.
ВКонтакте и YouTube также заметно увеличили свою аудиторию и время, проведенное пользователями в этих сервисах.
💸 Перераспределение рекламных бюджетов:
ВКонтакте и YouTube сейчас занимают лидирующие позиции среди платформ для рекламодателей.
В сегменте инфлюенс-маркетинга теперь до 40% бюджетов направляется на размещения в Telegram.
🔮 Что это значит для нас?
Эти изменения открывают новые возможности для рекламодателей и создателей контента, побуждают к поиску альтернативных платформ для продвижения и взаимодействия с аудиторией. Смена привычек пользователей подталкивает к адаптации и поиску новых, более эффективных способов коммуникации.
💬 Обсудим?
Как вы считаете, какие еще изменения нас ждут в мире социальных сетей? На каких платформах вы стали проводить больше времени после блокировок?
#социальныесети #цифровоймир #изменения #Mediascope #Тюмень #инфлюенсмаркетинг
Давайте вместе разбираться в этом новом цифровом мире, находить и создавать пространства для общения, творчества и развития!
* принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.

Комментарии

Комментариев нет.