Контекстная реклама в поисковых системах Google и Яндекс уже давно является одним из основных инструментов для привлечения новых клиентов и повышения уровня продаж.

Но важно понимать, что самое главное в таком способе увеличения целевой аудитории – правильные настройки.
Многие владельцы интернет-магазинов или сайтов, предоставляющих какие-либо услуги пытаются сэкономить на привлечении специалистов и настроить рекламу самостоятельно. Но это в большинстве случаев приводит к пустой трате денег (причём не маленьких) без особых повышений показателей продаж. Правильно настроить рекламу может только человек, обладающий опытом и знанием алгоритмов работы поисковиков.
Основные факторы, которые учитываются при настройке – это целевая аудитория и временной период показа объявлений. Например, объявления, рекламирующие доставку еды, лучше всего будут работать в обеденное время.
Также немаловажными факторами являются заголовок и содержание рекламного объявления. Заголовок бросается в глаза первым, поэтому он должен быть лаконичным, но в то же время давать полностью понятную информацию о том, что пользователь получит перейдя по ссылке. В теле объявления необходимо указывать привлекательность вашего предложения по сравнению с конкурентами.
Настройка рекламы в Яндекс.Директ https://nashe-reshenie.ru/services/internet-marketing/reklama-v-yandeksdirekt/ Настройка рекламы Googls Ads https://nashe-reshenie.ru/services/internet-marketing/kontekstnaya-reklama-v-google-adwords/

Комментарии

Комментариев нет.