ЦВЕТ И СВЕТ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ


Любая наружная реклама всегда преследует одну единственную цель – привлечь внимание потенциального клиента. Согласно исследованиям психологов, наиболее эффективными рычагами воздействия на подсознание человека являются свет и цвет.

Освещение — это четвертое измерение архитектуры — является сильнейшим инструментом для создания желаемой атмосферы, и не только ее. Осветительные приборы как элементы декоративного оформления входят в оборудование всего, что рекламирует товар.

В этом случае вывески, световые короба и билборды находятся в выигрышном положении , наружной рекламе их можно объединить со световыми эффектами.
С помощью осветительных элементов на стенде, щите или витрине формируются три основные оптические зоны: показ, передвижение и коммуникации.

Учитывая, что 80% информации, получаемой человеком, воспринимается им при помощи зрения, необходимо обеспечить обильное освещение объекта.

Специальные исследования показали, что витрина магазина с освещением в 80 люксов вызвала интерес у 5 из 100 прохожих, 1200 люксов «задержали» 20, а 2000 люксов привлекли 25 прохожих. Установлено: чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление посетителя в его стараниях рассмотреть светлые и затемненные стороны рекламируемого товара.

Комментарии

Комментариев нет.