16 окт 2023

Добрый день, Уважаемые Абоненты!

В связи с большим потоком негативных обращений абонентов, компания предоставляет исчерпывающую информацию о проводимых, с 12.10.2023г., аварийно-восстановительных работах.
Напомним, что компания "НСО-Телеком" осуществляет модернизацию сети, с целью обеспечения стремительного роста потребностей аудитории При модернизации сети, а именно при подключении ресурсов операторов и контролирующих органов 12.10.2023г. произошел сбой, повлекший выход из строя части оборудования компании, что привело к нарушению Програмно- Аппаратного Комплекса компании( ПАК). К сожалению, повреждение ПАК было значительным, пострадали ресурсы коммуникации. Команда "НСО-Телеком" в кратчайшие сроки выявила и произвела замену поврежденного оборудования. 90% сети восстановлено в течение 3-ех дней. На сегодняшний день восстановительные работы завершаются, происходит донастройка сети.
Компания "НСО-Телеком" приносит извинения за доставленные неудобства!
За дни отсутствия услуг связи абонентам будет сделан перерасчет денежных средств на счетах. А также, компанией разрабатывается Программа лояльности для действующих абонентов, с целью компенсации неудовлетворенности аудитории.

Комментарии

Комментариев нет.