12 мая

Китайская сталь и электромобили слишком хорошо продаются в ЕС, а вот местная промышленность конкуренцию уже проигрывает.

«Всем нужно проснуться — началась эпоха глобального соперничества», — говорят европейские лидеры. От обещаний открытого рынка и честной конкуренции они быстро докатились до готовности к настоящей торговой войне.
Почему именно китайские электрокары стали точкой невозврата, рассказываем в нашем видео #объяснительная

Битва электромобилей: торговая война ЕС и Китая

Комментарии

  • 12 мая 21:55
    еще бы китайское качество было бы хорошим
  • 13 мая 02:56
    Европе давно уже вся Россия говорит, что пора бы пекрестать подчиняться США! они вас на стране держат! против России санкции ввели и сами пострадали !а что будет, если с Европой это сделают?
  • 13 мая 07:44
    Китай торговал мелочью,а теперь пошёл по крупному!
  • 13 мая 10:13
    А что только одни китайцы должны быть с работой, с заводами , с производством, а остальные с дешевыми авоськами бегать за хлебом и молоком и заглядываться на китайские чудеса.
  • 13 мая 12:45
    Китай без российского газа был бы нищим у них ничего нет, они все у нас Купили ещё и брали дёшево, и кинули нас на деньги, также китайцы воровали лес в Сибири многих посадили,а на Дальнем востоке убивали медведей, и тигров, так что это варвары,а электотовары у Илона Маска они скупили заводы, а как были так и стали
  • 13 мая 12:46
    Потому мы русские им и не доверяем, зная их ,
  • 13 мая 14:14
    Дилеры в России отказываются от китайских автомобилей
    Многие продавцы взявшиеся за «китайцев», столкнулись с негативом своих
    клиентов. Машины оказалось сложно обслуживать, у них были выявлены
    многочисленные недостатки.
    Многие авто, что мы завезли в 2022-2023 годах, были привезены для своих.
    Естественно, мы давали людям гарантии… А кода начинаются проблемы —
    пиши пропало и закрывай контору. Какие я могу дать гарантии на китайскую
    машину, которую после мелкой аварии починить не выходит — деталей
    и ремонтных инструкций просто нет.
    — рассказал предприниматель в сфере параллельного импорта автомобилей.
  • 13 мая 14:17
    Китайские автозаводы рискуют обанкротиться и закрыться, с связи махинациями и не качественным товаром. Люди по всему миру начинаю отказываться от китайских автомобилей, они оказались не качественными и опасными для пассажиров, и не прошли ни одного теста на безопасность.