Югорчанам станет проще общаться со специалистами МФЦ

С 21 января МФЦ Югры подключили к платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Это значит, что теперь можно не выходя из дома напрямую обратиться к специалистам многофункциональных центров.
«Данная платформа позволяет организовать деятельность по нескольким направлениям, в том числе, работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения», - отмечается на портале правительства ХМАО.
Кроме того, нововведение позволит качественно и оперативно получать обратную связь от граждан. Жители региона смогут отслеживать статус обработки обращения, а после оценить работу специалиста.
Югра – один из восьми регионов, которые в марте 2020 года начали тестировать пилотный проект Минсвязи России «Платформа обратной связи». На сегодняшний день зарегистрировано 1078 организаций.
#новости

Комментарии

Комментариев нет.