Раф vs капучино: российское изобретение теснит другие напитки.
Исследования рынка показывают: покупатели выбирают раф, потому что он утоляет тягу к сладкому. Основатель российской сети кофеен утверждает, что это он придумал раф и назвал напиток именем знакомого. Капучино пока лидирует с 40% продаж, у латте 22%, далее раф — 15%, а американо — каждый шестой заказ.
NEWS.ru — новости России и мира
Раф vs капучино: российское изобретение теснит другие напитки.
Исследования рынка показывают: покупатели выбирают раф, потому что он утоляет тягу к сладкому. Основатель российской сети кофеен утверждает, что это он придумал раф и назвал напиток именем знакомого.
Капучино пока лидирует с 40% продаж, у латте 22%, далее раф — 15%, а американо — каждый шестой заказ.