Объявления Саратов Энгельс. Продам куплю
5 сен 2023

❗Кому грозят штрафы за рекламу в соцсетях с 1 сентября 2023 года?

С 1 сентября 2023 года людей, разместивших рекламу в социальных сетях, начнут штрафовать. Взыскания будут касаться как физических лиц (блогеров или администраторов любых сообществ), так и компаний. Чтобы не попасть под санкции, нужно подать сведения в Роскомнадзор через специальный сервис и заплатить комиссию в несколько тысяч рублей. Aif.ru разбирался с нововведениями.
➡ Как работает закон?
Согласно закону «О рекламе» (статья 18.1), с 1 сентября 2023 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор.
Для этого любому, кто решил опубликовать рекламное объявление, придется зарегистрироваться в личном кабинете на сайте специального онлайн-сервиса и получить «токен» — индивидуальный номер для каждой рекламной публикации.
Например, цена такой услуги на одном из разрешенных сервисов — около 5000 рублей. Заведение кабинета — 1200 рублей, маркировка креатива и подача отчетности — 3500 рублей.
Маркировать и вести отчетность придется каждый раз. До публикации и после — передавать информацию о количестве показов.
Таким образом, даже если человек продает рекламу за 100 рублей (как во многих небольших сообществах по интересам), он будет обязан платить 3500 рублей за каждого нового рекламодателя.
➡ Какие штрафы грозят за нарушение?
Как сообщает Роскомнадзор, с 1 сентября 2023 года вводятся штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы: от 10 тысяч рублей до 100 тысяч рублей для физических лиц, от 200 тысяч рублей до 500 тысяч рублей для юридических лиц.
«Призываем не медлить и получить идентификатор на новый и уже демонстрирующийся рекламный контент сейчас. Если вы рекламное агентство или рекламораспространитель, не откладывая на завтра, обратитесь к операторам рекламных данных за идентификатором рекламы и передайте предусмотренные Законом сведения», — сообщили в ведомстве.
➡ Старой рекламы это тоже касается?
За исполнением закона также будет следить Федеральная антимонопольная служба. Согласно сообщениям ведомства, вся реклама, размещенная в соцсетях с 1 сентября прошлого года (когда закон начал действовать), должна быть промаркирована по новым правилам. В противном случае лиц, опубликовавших эти объявления, могут ожидать предписания и штрафы.

Показать ещё

Комментарии

Комментариев нет.