Дисграфия - это нарушение, при котором ребёнок испытывает сложности овладения письмом.
Как Вы можете понять, есть ли дисграфия?
1. Ошибки ребёнка постоянные. То есть если он ошибается время от времени, это не дисграфия. Если же у него одни и те же ошибки в течение хотя бы полугода, то тогда уже есть смысл диагностировать на дисграфию. В ином случае он может просто не знать правила, забыть, перенервничать, устать и так далее.
2. Ошибки ребёнка могут быть не связаны с правилами русского языка. Например, ребёнок пропускает букву "и" в слове "ошибка". Она там хорошо слышится, она стоит под ударением. С точки зрения орфографии нет причины её пропустить, но ребёнок это делает.
3. Буквы часто пишутся неверно или путаются с другими. Ребёнок может написать буквы зеркально, в другую сторону, дописать лишние элементы или не дописать нужные. Вместо буквы "б" написать "д", то есть ребёнок не видит разницы, в какую сторону повёрнут хвостик". Запросто может спутать "ш" и "и" (помните, что делает это постоянно, так как и ребёнок без дисграфии иногда может напутать).
4. К ошибкам прибавляется плохой почерк. Буквы у дисграфика пляшут, он выходит за поля, пишет мимо строки. Всё это очень неразборчиво, грязно.
5. Простые тренировки не помогают. Вы пишите, чтобы улучшить почерк - это не работает. Вы учите правила, но ребёнок всё равно ошибается, а правила может знать.
В целом дисграфию видно, потому что ошибок много, они не логичные, почерк грязный, неровный.
Если видите у своего ребёнка дисграфию, не переживайте. Она неплохо поддаётся коррекции.
Главное - обратить на неё внимание, желательно в пределах 2-5 классов, чтобы наиболее эффективно её устранить, и всё будет хорошо. ____________ Также ждём Вас на наших диагностических консультациях с ребятишками. Тренеры нашей онлайн-школы смогут выявить сложности и подобрать подходящее обучение.
✍️🔖📝 5 признаков дисграфии у ребёнка
Дисграфия - это нарушение, при котором ребёнок испытывает сложности овладения письмом.
Как Вы можете понять, есть ли дисграфия?
1. Ошибки ребёнка постоянные. То есть если он ошибается время от времени, это не дисграфия. Если же у него одни и те же ошибки в течение хотя бы полугода, то тогда уже есть смысл диагностировать на дисграфию. В ином случае он может просто не знать правила, забыть, перенервничать, устать и так далее.
2. Ошибки ребёнка могут быть не связаны с правилами русского языка. Например, ребёнок пропускает букву "и" в слове "ошибка". Она там хорошо слышится, она стоит под ударением. С точки зрения орфографии нет причины её пропустить, но ребёнок это делает.
3. Буквы часто пишутся неверно или путаются с другими. Ребёнок может написать буквы зеркально, в другую сторону, дописать лишние элементы или не дописать нужные. Вместо буквы "б" написать "д", то есть ребёнок не видит разницы, в какую сторону повёрнут хвостик". Запросто может спутать "ш" и "и" (помните, что делает это постоянно, так как и ребёнок без дисграфии иногда может напутать).
4. К ошибкам прибавляется плохой почерк. Буквы у дисграфика пляшут, он выходит за поля, пишет мимо строки. Всё это очень неразборчиво, грязно.
5. Простые тренировки не помогают. Вы пишите, чтобы улучшить почерк - это не работает. Вы учите правила, но ребёнок всё равно ошибается, а правила может знать.
В целом дисграфию видно, потому что ошибок много, они не логичные, почерк грязный, неровный.
Если видите у своего ребёнка дисграфию, не переживайте. Она неплохо поддаётся коррекции.
Главное - обратить на неё внимание, желательно в пределах 2-5 классов, чтобы наиболее эффективно её устранить, и всё будет хорошо.
____________
Также ждём Вас на наших диагностических консультациях с ребятишками. Тренеры нашей онлайн-школы смогут выявить сложности и подобрать подходящее обучение.
✍ Записаться на консультацию ➡️ https://salebot.site/md/ok
____________
Реклама. ИП Малугина Д.Н. ИНН: 422102078500 erid: 2Vtzqv6dteC