Комментарии
- Ср 14:49диваннопивной кухонныйстратегШерлок : когда по телеку покажут этот фильм ? Ватсон : когда в кинотеатрах соберут триллион долларов а тем временем через 300 лет все уже забудут про этот фильм и рекламную кампанию и превратится фильм в третьесортную шляпу .
️🤣
- Ср 17:06Елена Александровна
Вот так пиар.
- Ср 21:00Alsander S
Хорошии фильмы в пиаре не нуждаются. А этот распиарили, до не хочу. Что лишь подтверждает что в осередной раз сняли унылое г@вно. И это не догатка, а факт.
- вчера 13:20Любовь Курьянова ответила Alsander SА вы уже посмотрели? Только честно.
- вчера 13:43Alsander S ответил Любови КурьяновойВы об этом распиаренном г@вне. Разумеется смотрел. Сначало в кинотеатре, а потом чтобы окончательно убедится что фильм полное Г, с торронта скачал и ещё раз посмотрел. Одним словом одноразовое кино.
- вчера 15:25Любовь КурьяноваОриентироваться на мнение одного человека, даже такого авторитетного как вы, верх глупости. Так что будем иметь своё собственное мнение.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Пятый канал Новости
Китаист Сергей Мстиславский: выйти на кинорынок КНР очень сложно, однако фильму Андрея Волгина «Красный шелк» это удалось.
«Сейчас политическая ситуация в мире располагает к тому, чтобы делать совместные проекты с Китаем. Молодцы ребята, которые сделали этот фильм. Они воспользовались ситуацией. Надо продолжать в том же духе. Это просто отлично, потому что зайти на кинорынок Китая — это очень сложно», — объяснил китаист Сергей Мстиславский.
По мнению эксперта, кинорынок Китая — один из крупнейших в мире и попасть туда, как и на любой другой китайский потребительский рынок, — очень непростая задача.
Китаист отметил, что фильм «Красный шелк» интересен по ряду причин. Во-первых, в нем взаимоотношения России и Китая были вынесены на крупную платформу. Во-вторых, произведение раскрывает богатую захватывающими событиями и персонажами историю.