Пікірлер
- Бс 18:48Валентин ОстринДешевый фильм
- Бс 20:20Галина Галина
- Бс 20:31Olga Huber ( Белых) жауап берді Галина ГалинаКакла,не завидуй
- кеше 00:35Сергей Черняевgif
- кеше 10:27Николай Травин жауап берді Валентин ОстринОтличный качественно снятый фильм, твоего мнения никто не спрашивал!
- кеше 16:53Гриша Волков жауап берді Валентин ОстринВы бы порадовались. То что Россия сотрудничает с Китаем, это также хорошо влияет на Россию
- 01:23. . жауап берді Валентин ОстринНе думаю что вы вправе судить об этом , сами ведь ничего не пробовали снимать и даже представления не имеете сколько стоят рассходники
Пікір қалдыру үшін кіріңіз немесе тіркеліңіз
Пятый канал Новости
«Красный шелк» выводит российско-китайские отношения на новый уровень.
Успех фильма «Красный шелк» отметил президент РФ Владимир Путин, и это только начало большого пути по духовному сближению народов России и Китая. О событии рассказывает корреспондент Пятого канала Виктор Синеок.
В присутствии лидеров России и Китая. В торжественной обстановке. В Кремле. И обстоятельства соответствуют масштабу. Теперь Национальную Медиа Группу и Медиакорпорацию Китая (China Media Group) связывает соглашение о сотрудничестве.
«Китай очень важный стратегический партнер для нас. За последние несколько лет у нас в пять раз выросли продажи нашего контента в Китае. Очень важно, что это информационное сотрудничество, в том числе позволит нам передавать более объективную картину мира большой, глобальной аудитории», — подчеркнула Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы.
Суть документа: обмен опытом и уже готовым контентом. А также совместное его производство. Национальная Медиа Группа — крупнейший российский частный медиахолдинг. Кинопроизводство, дистрибуция, информационное вещание. Медиакорпорация Китая — огромный конгломерат государственной прессы: 47 телевизионных каналов, радио на 44 языках, новостные порталы, приложения.
«Мы обязательно выведем наше взаимодействие в культурной сфере на высокий уровень. И достигнем результата, важного для обеих сторон», — отметил Шэнь Хайсюн, гшенеральный директор Медиакорпорации Китая.