«С моей стороны тоже идёт оборона»: Станислав Садальский выступил перед ранеными бойцами.
Быть русским можно и не по крови, главное — по сердцу, рассказал заслуженный артист РСФСР на творческом вечере с военными в госпитале имени Вишневского. «Я сам весь больной, но в театр идут от избытка здоровья, поэтому нельзя показывать, что тебе тяжело или плохо», — поделился артист. Зрители — бойцы, проходящие реабилитацию, — высоко оценили его визит. «Садальский действительно ратует за русскую культуру! Это тоже война, ведь она же [культура] тоже подвергается нападкам!» — отметил военнослужащий Дмитрий. Актёр, известный своими яркими ролями, на этот раз разрывался между строгим форматом и желанием подарить зрителям праздник. В итоге его блестящий пиджак и искрометные монологи покорили зал — пациенты забывали о боли, аплодировали стоя и выстроились в очередь за автографами. «Мне сказали, построже надо. <…> А я говорю, представляешь прийти на завод и рассказывать про станки? Ни скромнее, ни строже не надо! Я же пришёл дарить радость», — добавил Садальский. Артист доказал, что даже в непростые времена искусство остается оружием — лечит души и объединяет людей.
Пятый канал Новости
«С моей стороны тоже идёт оборона»: Станислав Садальский выступил перед ранеными бойцами.
Быть русским можно и не по крови, главное — по сердцу, рассказал заслуженный артист РСФСР на творческом вечере с военными в госпитале имени Вишневского.
«Я сам весь больной, но в театр идут от избытка здоровья, поэтому нельзя показывать, что тебе тяжело или плохо», — поделился артист.
Зрители — бойцы, проходящие реабилитацию, — высоко оценили его визит.
«Садальский действительно ратует за русскую культуру! Это тоже война, ведь она же [культура] тоже подвергается нападкам!» — отметил военнослужащий Дмитрий.
Актёр, известный своими яркими ролями, на этот раз разрывался между строгим форматом и желанием подарить зрителям праздник. В итоге его блестящий пиджак и искрометные монологи покорили зал — пациенты забывали о боли, аплодировали стоя и выстроились в очередь за автографами.
«Мне сказали, построже надо. <…> А я говорю, представляешь прийти на завод и рассказывать про станки? Ни скромнее, ни строже не надо! Я же пришёл дарить радость», — добавил Садальский.
Артист доказал, что даже в непростые времена искусство остается оружием — лечит души и объединяет людей.