1 мая

«Падение империи»: режиссёр-сценарист Алекс Гарленд продолжает снимать кино не для всех (из-под пера только сценариста Алекса Гарленда при этом вышли, например, "28 дней спустя", "Пекло" или "Судья Дредд" 2012 года (с Урбаном, а не со Сталлоне)).

Поскольку тут есть как минимум один человек, который хочет сходить на это в кино, я постараюсь обойтись без спойлеров. Экспозиция в целом неплоха — зрителя просто сразу вбрасывают в центр событий, давая лишь краткие, но ёмкие пояснения об общей ситуации по ходу развития сюжета. Но до чего завязка, благодаря которой главные герои отправляются в дорогу именно тем составом, которым они отправляются, ТУПАЯ! Господи Боже!
При этом примерно две трети экранного времени фильм ведет себя как средненькое роуд-муви с военным уклоном (если не принимать во внимание ИДИОТСКУЮ завязку). Есть интересные моменты во взаимоотношениях пары героинь "типа мать - типа дочь". При этом эти две героини — единственные персонажи, которые хоть как-то раскрываются и даже (мама дорогая) развиваются. А спецэффекты и CG натурально впечатляют для совсем не космического бюджета. Правда, без как минимум одной простихосподи визионерской сцены, которая нужна просто потому что, дело всё же не обходится.
Но третий акт (вскоре после появления героя Джесси Племонса в кадре) — это просто калейдоскоп тупости и сценарных решений из серии because fuck you. Как, зачем, почему — вопросы множатся в голове, но ответа нет. Щелчок камеры. Титры.
#мнение #ПадениеИмперии

Комментарии

Комментариев нет.