ZЖеня ZЖуравлев
11 окт 2023

К 120 - летию начала строительства паровозного депо Иловайск.

Денис Пушилин : " У нас в Донецкой Народной Республике немало поводов для гордости: исторические места, знаменитые земляки, достижения, уникальные предприятия, наши трудовые коллективы, сохранившие, несмотря на все трудности и испытания, собственные традиции и потенциал для развития..."
В 1903 году был заложен первый камень в здание первого сектора паровозного депо Иловайск.


В 1904 году, после окончания строительства 2-й Екатерининской железной дороги , на станции Иловайская, ставшей узловой, быстрыми темпами строились здания и сооружения всех служб, земляное полотно и верхние строения пути соединили весь комплекс, значительно выросло число работников-железнодорожников
За 120 лет работы предприятия десятки тысяч жителей Иловайска связали свои трудовые биографии с паровозным, а затем локомотивным депо.
Машинист паровоза Бугаев Иван Александрович в 1904 году слесарь службы пути станции Иловайская, а с 1907 - слесарь паровозного депо, пом. машиниста и в 1910 году - машинист паровоза. Еще в 1904 году поступил на работу в качестве слесаря по ремонту паровозов, а с 1907 помощник машиниста, машинист паровоза Павел Алексеевич Семенов.
Сверстниками депо, т.е. родившиеся в начале 20 века, были известные в истории предприятия паровозники, кавалеры высшей правительственной награды СССР - ордена Ленина:
Бондаренко Федор Арсентьевич,
Показать ещё

Комментарии

Комментариев нет.