23 июн 2022

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Здесь подготовлены ответы на вопросы, которые вы чаще всего задаете !
❓Как можно подобрать тур онлайн?
Вам не нужно тратить время на дорогу, искать паркинг, ждать в офисе пока менеджер сделает подбор, и оформит документы. Весь пакет готовится и направляется вам на эл. почту.
Вы можете писать, оставлять запросы на подбор путешествия даже в выходные или вечером!
Основные этапы
🔹 1. Вы выбираете вариант отдыха.
🔹 2. Отправляете мне копию, скрин или фото загран. паспорта
🔹 3. Делаю договор оферты между агентством и вами.
🔹 4. Агентство формирует счет на оплату и отправляет Вам ссылку для оплаты.
🔹 5. Бронирую тур, высылаю вам номер брони, который можно проверить на сайте туроператора.
🔹 6. Ждем подтверждения бронирования.
🔹 7. Документы по туру присылаю на почту за 3−4 дня до вылета + дублирую через звонок. ДОКУМЕНТЫ ИМЕЮТ ТАКУЮ ЖЕ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, если бы их распечатали в офисе!
🔹 8. За 1 день до вылета не забудьте проверить время вылета , № рейса на сайте аэропорта.
🔹 9.. Регистрация на рейс онлайн (за 24 часа) на сайте авиакомпании или при приезде в аэропорт.
🔹 10. Прибытие в аэропорт не позже, чем за 3 часа!
❓Правила въезда в страну - куда нужны тесты и прививки?
⠀✅Актуальные правила въезда в страну можно узнать на официальном сайте Ростуризма: https://ok.me/6eP31 или задайте вопрос в группу, личным сообщением.

❓Когда будут готовы документы?
⠀✅обычно документы выдаются за 2-3 дня до поездки, у некоторых туроператоров могут быть раньше, а у кого-то за сутки вылета. Всю актуальную информацию сообщает наш менеджер во время приобретения тура. Также мы обязательно связываемся с каждым туристом и сообщаем о готовности документов.

❓Есть ли горящие путевки?
⠀✅горящие путевки появляются, если туроператору необходимо срочно продать последние билеты или места в отель. Такое происходит, когда направление не сильно востребовано или предложение превышает спрос. Во время пандемии рейсов и открытых стран стало намного меньше, чем было раньше, поэтому горящие туры бывают, но довольно редко. Наши менеджеры имеют доступ ко всей базе таких акций и с удовольствием предложат вам, если они есть

❓Оформляем ли мы страховку от закрытия направления?
⠀✅нет, таких страховок не существует

❓Что будет, если страну закроют?
✅в таком случае оператор предлагает поменять направление, либо оставить деньги на депозите с возможностью улететь позже

❓Если я заболею перед вылетом, мне вернут все деньги?
⠀✅возврат большей части стоимости тура в таком случае возможен только при наличии страховки от невыезда. Потери при аннуляции тура за 2-3 дня до вылета достигает 90-100% от стоимости тура (в случае, если страховки нет)

❓Кто забирает тесты из лаборатории?
⠀✅менеджер компании заранее сообщает Вам о том, какие документы необходимо подготовить для выезда на отдых - сертификаты, справки, тесты и тд. Ответственность за сбор этих документов лежит на туристе. Результаты тестов забирает в лаборатории также турист.
❓Будут ли горящие туры, если я обращусь к вам за 2 дня до вылета?
⠀✅это зависит от того, будут ли свободные места в самолетах и отелях и будет ли оператору выгодно продавать туры сильно дешево. В условиях ограниченного количества открытых стран и ограниченной полетной программы, впритык к вылету мест обычно нет. Но если вам повезет и акции будут, наши менеджеры с удовольствием вам о них сообщат.

❓Когда откроют страны?
⠀✅на этот вопрос у нас нет ответа и особой информации нам никто не сообщает, следите за новостями в наших соцсетях


❓Как оформить тур удаленно?
⠀✅ у нас вы можете оформить тур удаленно или обратиться к нашему менеджеру, или написать сообщение в группу, вам сделают подборку, а после составит договор, пришлет его вместе со ссылкой на оплату или счетом.

❓Как работает страховка от невыезда?
⠀✅страховка от невыезда оформляется в момент приобретения тура либо в течении 2-х дней после. Позже ее добавить нельзя. Стоимость, как правило составляет 3-5% от стоимости поездки. В случае возникновения страхового случая (перечень можно узнать у менеджера при оформлении), мы аннулируем тур, турист связывается со страховой компанией, собирает необходимый пакет документов для подачи, подает этот пакет и ожидает возврат денежных средств.

❓На какое время могут сдвинуть вылет?
⠀✅если вы приобретаете тур с перелетом на чартерном рейсе, важно понимать, что время вылета может быть любым в рамках даты вылета, точное время устанавливается за сутки до поездки. Пример - ваш тур начинается 25 го ноября, это означает, что улететь вы можете как в 00:05, так и в 23:50 в этот день.

❓Как рассчитать за сколько времени до вылета сдавать ПЦР тест?
⠀✅у каждой страны свои правила по срокам сдачи ПЦР теста, они могут меняться, условия ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно уточнять минимум за неделю до поездки. При записи на сдачу необходимо также уточнять сроки готовности результата теста в лаборатории, они могут отличаться.

❓Обязательно ли распечатывать документы на вылет и результаты ПЦР тестов?
⠀✅обязательно, в случае возникновения проблем из-за отсутствия распечатанных документов всю ответственность за последствия несет турист

❓Что будет, если снова закроют границы?
⠀✅этого никто не знает, но по практике 2020 года, операторы предлагали переносы дат поездки, переброни на открытые направления либо возможность оставить деньги на депозите для того, чтобы использовать их в будущем.

Комментарии

Комментариев нет.