Прозрачность работы ИТ-аутсорсинга при помощи Системы поддержки HELP DESK (ITIL и ITSM)

Мы стремимся к полной прозрачности нашей работы для клиента. Мы используем современные средства организации ИТ аутсорсинга - HELP-DESK систему на основе стандарта ITIL (IT Infrastructure Library), что позволяет нам контролировать все происходящие инциденты. Заключив договор на ИТ-аутсорсинг Вы сможете получать отчеты в системе HELP-DESK о работе по каждому инциденту.
При необходимости, мы можем включить в договор соглашение об уровне предоставляемых услуг (SLA) с гарантией предоставления необходимых Вам сервисов в соответствии со стандартом ITIL (ITSM).
Если Вам необходимо организовать работу Вашего IT-отдела, мы также можем внедрить нашу систему HELP-DESK внутри Вашей организации.

Комментарии

Комментариев нет.