[Кейс] Продвижение интернет-магазина фототехники «Фотосклад» или как увеличить видимость в поисковых системах на 250%

«Фотосклад» – не просто магазин техники, а настоящий гипермаркет с сотнями товаров. Был создан в 2005 году, продвижением занимался самостоятельно, но с привлечением сторонних подрядчиков (у одних заказывали настройку рекламных кампаний, у других – ведение социальных сетей). К моменту нашего знакомства магазин тратил достаточно большой рекламный бюджет, но из-за отсутствия жесткой общей стратегии деньги «утекали […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-prodvizhenie-internet-magazina-kak-fotosklad-uvelichil-vidimost-v-poiskovyx-sistemax-v-dva-s-polovinoj-raza/

Комментарии

Комментариев нет.