[Кейс] Спорт.

Спортивный маркетинг или SEO-мантра для пробуждения интернет-магазина спортивных товаров
Кто-то явно прочел мантру богу спорта, поскольку в начале 2022 года продажи спортивных товаров выросли в 2,6 раза. Разумеется, это не прошло и мимо Wildberries.ru и Ozon.ru , чей объём продаж подскочил в 3,5 раза. Караван уходящих Adidas, Nike и Reebok поднял прибыль российских маркетплейсов с искромётной скоростью. Продавцы стали выставлять оставшийся товар: кроссовки, спортивную одежду […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-sport-strategicheskaya-internet-reklama-mnogokratno-uvelichili-vxodyashhij-iz-poiskovikov-trafik/

Комментарии

Комментариев нет.