[Кейс] Товары для дома.

Сайт стал популярнее уже через неделю нашего продвижения. Как это было — бесплатный кейс
Делимся кейсом продвижения сайта магазина Domalina. Это большая площадка, где можно купить разнообразные товары для дома. Особенно интересны там сезонные распродажи, во время которых скидки достигают 90%. Наша команда обладает богатым опытом продвижения интернет-магазинов, поэтому разрабатывали стратегию по накатанной, на уровне рефлексов. Однако важными компонентами, такими как изучение конкурентов, прощупывание ниши, анализ сайта, мы не […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-tovary-dlya-doma-sajt-stal-populyarnee-uzhe-cherez-nedelyu-nashego-prodvizheniya-kak-eto-bylo-besplatnyj-kejs/

Комментарии

Комментариев нет.