[Кейс] Комплексное продвижение маркетплейса NAZYA или как мы открыли Америку, Европу и Азию для тысяч покупателей

По последним данным пресс-службы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первое полугодие 2022 года граждане России потратили на онлайн-шоппинг на 43% больше, чем в 2021 году. Если перевести проценты в деньги, то покупки в интернете составили 2,3 триллиона рублей. Пандемия COVID-19 ускорила переход в цифровой мир, и эти изменения имеют долгосрочную тенденцию. Онлайн-покупки, онлайн-работа, онлайн-обучение – […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-kompleksnoe-prodvizhenie-marketplejsa-nazya-ili-kak-my-otkryli-ameriku-evropu-i-aziyu-dlya-tysyach-pokupatelej/

Комментарии

Комментариев нет.