[Кейс] Интернет-продвижение маркетплейса.

Как провести SMM 80 уровня и пригласить в группу в 2,2 раза больше подписчиков
Сфера влияния маркетплейсов давно стала выходить за их классические обязанности. Яркий пример – Amazon. Теперь он предлагает свою транспортную и логистическую сеть в качестве услуги компаниям, которые связаны с индийским потребителем. Для этого компания использует свою крупную цепочку доставки. Ритейлер, который за последние семь лет вложил в Индию более 6,5 миллиардов долларов, заявляет, что предлагает […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-internet-prodvizhenie-marketplejsa-kak-provesti-smm-80-urovnya-i-priglasit-v-gruppu-v-2-2-raza-bolshe-podpischikov/

Комментарии

Комментариев нет.