[Кейс] Интернет-маркетинг для бренда молодёжной одежды или как поднять CTR для интернет-магазина с 0 до 0,55% за один месяц

Вкус к моде меняется в обществе с искромётной скоростью, и редкие бренды способны уловить то, в чем действительно нуждается потребитель. Отчасти это понимание трендов и поиск фортуны, но сейчас этот подход начинает устаревать. В авангарде будут стоять компании, которые умеют собирать информацию и предугадывать будущие тренды. Таким предсказателем мод собирается стать китайский бренд Zhiyi. Он […]
Подробнее https://www.optimism.ru/blog/kejs-internet-marketing-dlya-brenda-molodyozhnoj-odezhdy-ili-kak-podnyat-ctr-internet-magazina-s-0-do-0-55-za-odin-mesyac/

Комментарии

Комментариев нет.