Каждая визитка индивидуальна по своему, как и вид бизнеса, который она сопровождает. Но при разработке макета следует учитывать массу нюансов, которые могут в будущем сыграть значительную роль при повторном обращении клиента. Это правило относится не только к компаниям, работающим в сфере реализации товаров, но и к тем, кто, к примеру, предлагает туристические продукты. Визитка туристического агентства, как и любая другая, имеет ряд своих особенностей, на которые стоит обратить внимание при подготовке макета.
Во-первых, если Вам необходимо разработать рекламную визитку, то стоит уделить внимание фону визитки. Он не должен быть сухим – человек обращается в туристическое агентство для того, чтобы отдохнуть, расслабится, а строгие цвета визитки могут вызвать на подсознательном уровне определенный отказ, нежелание. Именно по этой причине многие турфирмы в качестве фона выбирают морской пляж, пейзажи старой Европы или просто исторические фотографии.
Однако стоит помнить, что это относится только к рекламным и раздаточным визиткам, для именных визитных карточек действует обратное правило – логотип, данные менеджера и его координаты. Вторым немаловажным фактором являются именно координаты турфирмы. В любой стране человек остается один на один с местными порядками и обычаями, поэтому в случае экстренной ситуации он будет обращаться именно в ту компанию, в которой он приобрел путевку.
Исходя из этого, на визитной карточке рекомендуется указывать не один, а несколько контактных телефонов, крайне желательно указать и номера сотовых телефонов.
Третий момент скорее относится к ошибке по незнанию, чем к пожеланию. Некоторые руководители, пытаясь показать насколько они велики, пытаются перечислить на визитке все страны, куда возможности позволяют отправить туристов. Не надо пытаться уместить карту мира на картонке размером 90х50! Не уместите, а визитка станет просто-напросто нечитабельной. Если география работы действительно огромна, то лучше обойтись обобщающими фразами такими, как Европа, пляжный отдых, оздоровительные поездки и т.д.
Исключение в этом случае составляют какие-либо особенные предложения. К примеру, если компания предлагает недорогие туры на Cейшелы, то это можно указать отдельной строкой. Также можно на обратной стороне разместить информацию о дополнительных услугах – встреча в аэропорту, трансфер, круглосуточная поддержка туристов и т.д.
Соблюдая эти нехитрые правила, можно создать визитку, которая надолго останется у Ваших клиентов, а через год, во время очередного отпуска невзначай напомнит ему о вашем туристическом агентстве.
ТИПОГРАФИЯ НИЗКИХ ЦЕН
ВИЗИТКИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Во-первых, если Вам необходимо разработать рекламную визитку, то стоит уделить внимание фону визитки. Он не должен быть сухим – человек обращается в туристическое агентство для того, чтобы отдохнуть, расслабится, а строгие цвета визитки могут вызвать на подсознательном уровне определенный отказ, нежелание. Именно по этой причине многие турфирмы в качестве фона выбирают морской пляж, пейзажи старой Европы или просто исторические фотографии.
Однако стоит помнить, что это относится только к рекламным и раздаточным визиткам, для именных визитных карточек действует обратное правило – логотип, данные менеджера и его координаты. Вторым немаловажным фактором являются именно координаты турфирмы. В любой стране человек остается один на один с местными порядками и обычаями, поэтому в случае экстренной ситуации он будет обращаться именно в ту компанию, в которой он приобрел путевку.
Исходя из этого, на визитной карточке рекомендуется указывать не один, а несколько контактных телефонов, крайне желательно указать и номера сотовых телефонов.
Третий момент скорее относится к ошибке по незнанию, чем к пожеланию. Некоторые руководители, пытаясь показать насколько они велики, пытаются перечислить на визитке все страны, куда возможности позволяют отправить туристов. Не надо пытаться уместить карту мира на картонке размером 90х50! Не уместите, а визитка станет просто-напросто нечитабельной. Если география работы действительно огромна, то лучше обойтись обобщающими фразами такими, как Европа, пляжный отдых, оздоровительные поездки и т.д.
Исключение в этом случае составляют какие-либо особенные предложения. К примеру, если компания предлагает недорогие туры на Cейшелы, то это можно указать отдельной строкой. Также можно на обратной стороне разместить информацию о дополнительных услугах – встреча в аэропорту, трансфер, круглосуточная поддержка туристов и т.д.
Соблюдая эти нехитрые правила, можно создать визитку, которая надолго останется у Ваших клиентов, а через год, во время очередного отпуска невзначай напомнит ему о вашем туристическом агентстве.