27 мар

Друзья,

посылаем вам лучи добра и поддержки.
Берегите себя 💙
Мы с вами и продолжаем работать в обычном режиме. В комментариях, как всегда, работает поддержка — вы можете задавать вопросы, касающиеся ваших заказов.
Обнимаем каждого.

ООО «Интернет Решения»; 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт.41, Пом. I, комн.6; ОГРН 1027739244741. Возрастной ценз 0+

Комментарии

  • 2 апр 05:22
    OZON ответил VITALIK VLADIMIROV
    Здравствуйте, Виталик. Уточните номер вашего заказа, чтобы мы смогли проконсультировать вас.
  • 2 апр 13:14
    Номер заказа 0153070930-0003 трек LK279712306CN эта худи а номер костюма 0153070930-0002 трек LK 279500964 CN должен придти 4 апреля мне бы получить эти две посылки сразу можно даже и на почте или в пункте выдачи.
  • 2 апр 13:25
    OZON ответил VITALIK VLADIMIROV
    Здравствуйте, Виталик. Ожидаемые даты доставки заказов с 4 по 11 апреля. Получение на почте. Отследить посылки можно по трек-номеру на сайте: https://www.pochta.ru/tracking
    Вам придёт уведомление, когда заказы будут готовы к выдаче. Вы можете дождаться, когда придут все посылки.
  • 2 апр 13:27
    Спасибо буду ждать значит по почте в апреле с 4 по 11 хорошо.
  • 9 апр 17:42
    Озон ваш-жулики! Перевел деньги, а они заказ отменили, деньги не возвращают и занимаются отписками!
  • 9 апр 17:56
    Здравствуйте, Андрей. Понимаем, как вы расстроились. Уточните, пожалуйста, номер заказа.
  • 9 апр 21:19
    Я оплатил 05 апреля 2024 года заказ 0160603518-0002 на14626 рублей. Но заказ числится, как неоплаченный и работает таймер , отсчитывающий время до отмены заказа. Прилагаю документ об оплате. Примите меры.
  • 9 апр 21:22
    Вот такое письмо прислал. Ещё чек об оплате приложил. И никакого толка.
  • 9 апр 21:35
    Видим, что заказ не оплатили, поэтому он отменился.
    Пришлите нам в личные сообщения выписку по карте, пожалуйста. Во всём разберёмся.
  • 11 апр 12:01
    В Озоне ужасное отношение к клиентам. Проблемы никто не решает и не собирается решать. Телефонов обратной связи нет. По почте отвечают однообразными отписками. Никому не рекомендую с ними связываться.
  • 11 апр 12:12
    Андрей, здравствуйте. Для нас важно отвечать клиентам быстрее, поэтому перевели все силы с телефонной линии в чат. Видим, что вы обратились к нам вчера, оператор уточнил информацию, но вы не ответили. Напишите, нам в личные сообщения.
  • 11 апр 14:50
    Я же написал всё и чек из банка присылал. Куда мне ещё надо написать, объясните мне, пожалуйста!
  • 11 апр 15:03
    Андрей, вы прислали справку по операции, необходимо прислать выписку из банка о движении денег (приход, расход) с 5 по 11 апреля. Вы можете запросить выписку в банке и прислать её нам в личные сообщения.
  • 14 апр 18:33
    Деньги наконец вернули, но теперь пропала история заказов и сведения о том, что я заказывал и оплачивал дренажный насос. Насос сегодня прислали. Но как-то всё это нервно...
  • 14 апр 18:41
    Здравствуйте, Андрей! Пришлите, пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения. Обязательно во всем разберёмся.